• Общество потребления: бессмысленное и беспощадное

    Общество потребления: бессмысленное и беспощадное

    Порой мне кажется, что вся наша система взаимоотношений между производителем товара и потребителем — это что-то из разряда «палаты номер 6″… Ведь если посмотреть на это в здравом уме и твердой памяти, никакого смысла в этом нет. Мы покупаем ненужные вещи ради бессмысленных вещей, общаемся всоцсетях, описывая свои впечатления, основанные на бессмысленных вещах, чтобы производитель[...]

  • Узкая специализация производства: плюсы и минусы на примере United Biscuits

    Узкая специализация производства: плюсы и минусы на примере United Biscuits

    Многим из нас известно, что значит провести полдня за выпечкой печенья. Наверное, поэтому визит в компанию, где этим заняты пять тысяч штатных сотрудников, вызывает в душе какой-то особый трепет.  Действия, которые мы относительно быстро выполняем у себя на кухне (разогрев духовки, приготовление теста и т.д.), в United Biscuits изолированы, систематизированы и расширены в объеме до[...]

  • О китайских палочках, или Этническое в рекламе

    О китайских палочках, или Этническое в рекламе

    Этническая составляющая в рекламе является одним из самых важных факторов успешности всей компании. Каждый народ, каждая культура желает увидеть себя в рекламном ролике в выгодном свете. пускай даже этот свет будет немного сказочным. Русские здесь не исключение. Сказка как элемент этнического в рекламе Важной особенностью любой культуры является противопоставление таких характеристик человека, как «сила» и[...]

  • Стоит ли красть чужие рекламные концепции

    Стоит ли красть чужие рекламные концепции

    Можно ли воровать чужие рекламные идеи? Принесет ли это пользу? Избавит ли от затрат? Навряд ли… Нужна ли реклама в принципе? Да, копировать чужие концепции не стоит. Лучше скопировать чей-то проверенный опыт. «Мои знакомые (конкуренты) давали такую-то рекламу — это было эффективно. Буду действовать подобным образом». Концепция — это теория, а на практике все по-другому.[...]

  • Психология рекламы: создаем новый мир

    Психология рекламы: создаем новый мир

    Психологическая структура рекламы — весьма сложная материя. Фактически, это целый мир, вселенная внутри нашей вселенной мыслей, чувств и эмоций. Как использовать психологические аспекты рекламирования для получения максимального эффекта? Принцип справедливого обмена Для небольшой торговли место продажи может быть выбрано в качестве аргумента полезности предложения о продаже: «сами посмотрите — место проходное, постоянный поток людей, огромное[...]

  • Рекламная концепция: основа угла

    Рекламная концепция: основа угла

    Подбор рекламной стратегии  — всегда самое трудное. Ведь необходимо учитывать все: бюджет, тематику и все остальное. И самое главное — соответствие цены и возможностей. Реклама: соотношение цены и качества Перед началом рекламных действий менеджеру организации необходимо принять большое количество непростых решений. Например, в каком объеме давать рекламу, что от нее ожидать, каким должно быть конкретное[...]

  • Почему следует следить за дайджестами от Роскомнадзора

    Почему следует следить за дайджестами от Роскомнадзора

    Проверка Роскомнадзора уже близко или что нужно знать о персональных данных. Юрист рекомендует, как можно будет избежать штрафов за нарушения, допущенные при работе с персональными данными. В настоящее время за несоблюдение режима сбора, хранения, применения либо распространения персональных данных наибольший штраф для юридических лиц — 10000 руб., для должностных — 1000 руб.. С 1 июля[...]

  • Встреча с Ириной Родниной

    Встреча с Ириной Родниной

    Приглашаем вас принять участие в мероприятии “Завтрак со звездой”, которое пройдет по адресу: Москва, ул.Поварская, 33, ресторан ОliOli (м.Баррикадная). Успейте встретиться с заслуженным тренером, легендарной российской спортсменкой и общественным деятелем Ириной Родниной. Мероприятие состоится 13 июня с 10:00 до 12:00. Во время этого мероприятия тренер расскажет о том, какие существуют модели для достижения успеха, которые[...]

  • Как стать диспансерным диссидентом

    Как стать диспансерным диссидентом

    Сотрудник не прошел диспансеризацию? За это ответит работодатель! Минздрав предложил возложить ответственность за диспансеризацию людей на их работодателей, а в случае отказа последних принять на себя эту ответственность, им придется оплачивать повышенный тариф ОМС. Для чего же это необходимо? По мнению чиновников, диспансеризация позволит предотвращать заболевания на самом раннем этапе их появления. В ведомстве приводят[...]

  • Страховые взносы 2018. Шутки в сторону.

    Страховые взносы 2018. Шутки в сторону.

    Не уплатил страховые взносы – ты теперь преступник! Неуплату страховых взносов в крупном и особенно крупном объеме приравняли к неуплате налогов. Для фирм крупным размером является невыплата страховых взносов в сумме более 5 млн. руб. и 25% от всех взносов, которые необходимо было уплатить за последние 3 года. Особенно крупный объем — 15 млн. руб.[...]