Офис-менеджер

, 25000 руб.

– Обязанности: Входящие и исходящие звонки; Входящая и исходящая корреспонденция; Поручения руководителя; Отслеживание выполнения поручений (курьер, водитель); Жизнеобеспечение офиса (канцтовары, чай, кофе и пр.); Взаимодействие с другими отделами предприятия ...

Офис-менеджер

, 30000 руб.

– Компания Аксон приглашает к сотрудничеству специалиста на позицию офис-менеджераОбязанности: Прием телефонных звонков; Документооборот, корреспонденция; Знание кадрового делопроизводства является конкурентным преимуществом. Наши ожидания: Хорошие коммуникативные ...

Аксон , Мытищи hh.ru

– Российская производственно-торговая Компания открывает вакансию офис-менеджера склада. Обязанности: Оформление товарно-транспортных накладных и документов на отгрузку в программе 1С. Внесение информации на регистрационные удостоверения на изделия. Внесение ...

Секретарь/помощник руководителя/делопроизводитель Должностные обязанности: Делопроизводство, прием и распределение звонков Работа с входящей и исходящей документацией Выставление счетов, счетов-фактуры, товарных и товарно-транспортных накладных Документооборот ...

– Обязанности: Работа на reception Встреча гостей, чай/кофе Регистрация входящей/исходящей корреспонденции Прием и распределение входящих звонков Коммуникация со всеми подразделениями компании Требования: Основы делопроизводства, деловой этикет ПК - ...

Бирони , Мытищи hh.ru

– Обязанности: - Обеспечение жизнедеятельности офиса (формирование заявок от отделов, заказ, распределение канцелярских товаров; заказы воды; обеспечение бесперебойной работы оргтехники; взаимодействие с курьерскими службами) - Ведение делопроизводства ...

Офис-менеджер

, 25000 руб.

– Требуется офис-менеджер с функциями работника отдела кадров. График работы 5/2 09.00 - 18.00; Оформление по ТК РФ; Заработная плата 25 000 рублей. ...

– Обязанности: информационная поддержка сайта: написание новостей, актуализация информации ведение соцсетей совместно со студентами, дизайнерами и фотографами формирование информационного поля в СМИ, налаживание контактов, публикации участие в разработке ...

– Обязанности Регистрация отчетных документов; Архивация документов; Выполнение поручений директора; Подшивка документов в соответствующие дела; Прием, фильтрация, распределение и регистрация входящих писем (электронная почта); Сканирование, копирование, ...

Офис-менеджер

, 30000 руб.

– Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса (формирование заявок от отделов, заказ, распределение канцелярских товаров; заказы воды; обеспечение бесперебойной работы оргтехники; взаимодействие с курьерскими службами) Распределение телефонных ...

Как «секретарь» может найти хорошее место работы в регионе Мытищи

Число вакансий в Мытищах по специальности секретарь за 2 месяца

Работа секретарь в Мытищах - Число вакансий в Мытищах по специальности секретарь за 2 месяца

«Секретарь» – популярная специализация не только по региону Мытищи, но и по всей России. Регион Мытищи изобилует вакансиями «секретарь». При поиске работы на должность «секретарь» по всем регионам, можно найти 10012 вакансии. Наиболее популярной считается форма занятости - Полная занятость, а количество предложений по этой форме - 5 вакансий. Мытищи — большой регион, в нём насчитывается 16 вакансий, при этом по всем регионам страны их всего 10012. Наибольшее количество рабочих мест по вакансии «секретарь» организовали такие компании, как

График распределения вакансий «секретарь» по зарплате

Найти работу секретарь в Мытищах - График распределения вакансий «секретарь» по зарплате
  • «Альфа Банк»;
  • «Банк Ренессанс Кредит»;
  • «Анонимный работодатель»;

Медиана зарплат секретарь в Мытищах за 2 месяца

Вакансии секретарь в Мытищах - Медиана зарплат секретарь в Мытищах за 2 месяца

Работодатели в регионе Мытищи испытывают нехватку специалистов:

Медиана зарплаты для вакансии «секретарь» в других городах

Поиск работы секретарь-Медиана зарплаты для вакансии «секретарь» в других городах
  • «Менеджер по работе с ВИП-клиентами»;
  • «Менеджер по привлечению корпоративных клиентов»;
  • «Территориальный менеджер»;
  • «Менеджер по продажам финансовых продуктов»;
  • «Менеджер по привлечению клиентов малого и среднего бизнеса».

Заработная плата в вакансиях работодателей составляет - 27000. Компаниями предлагается различные формы занятости – «Полная занятость».