– Обязанности: Руководство работой Общего отдела (административно-хозяйственного персонала); Ведение АХД (обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канц. товаров, хоз. принадлежностей, питьевой воды, контроль чистоты и порядка в офисе и т.п.). Организация ...

– Обязанности: Прием, отправка корреспонденции, звонков. Печать приказов. Ведение табеля учета рабочего времени администрации. Выполнение работ по распечатке и размножению документов. Условия: Полный соц. пакет. 5-ти дневная раб. неделя, 8ч. раб. день ...

– Обязанности: Прием, учет, регистрация, оформление документов, их хранение, а также информационно-справочная работа по ним; Распределение входящей документации по структурным подразделениям Филиала; Отправка исходящей документации; Составление распорядительных ...

Секретарь

, 12000 руб.

– Обязанности: документооборот телефонные звонки корреспонденция Требования: ответственность, трудолюбие грамотно построенная речь Условия: график работы: пятидневная рабочая неделя с 08:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье ...

– Обязанности: - Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. - Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением ...

Секретарь

, 20000 руб.

– Надежный и исполнительный секретарь с опытом работы с конфиденциальной информацией и умением работы с документами и ведением делопроизводства, отличными навыками общения с людьми. ...

– Требования:Внимательность. Аккуратность.Дисциплинированность. Стресоустойчивость. Отличное знание ПК Обязанности:Работа в офисе помощь руководителю. Ответ на тел. звонки. Печать нарядов. Условия:Оформление по ТК РФ. ...

Смоленск naidu-rabotu.ru

– личные и телефонные переговоры; планирование, анализ работы; ведение документации, сопровождающей рабочий процесс; помощь в решении административно-кадровых вопросов. Условия труда: работа в успешной и быстро развивающейся компании; постоянное повышение ...

– Обязанности: учет личного состава оформление приема, перевода и увольнения, отпуска работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам формирование ...

Секретарь

, 14500 руб.

– Обязанности: Прием и распределение звонков, организация приема посетителей, работа с оргтехникой, организация документооборота филиала, выполнение заданий руководителя, обеспечение офиса канцтоварами и хоз.товарами. Требования: Уверенный пользователь ...

Магнит , Смоленск hh.ru

«Секретарь»: управляющий торговым процессом

Число вакансий в Смоленске по специальности секретарь за 2 месяца

Работа секретарь в Смоленске - Число вакансий в Смоленске по специальности секретарь за 2 месяца

«Секретарь» – популярная специализация не только по региону Смоленск, но и по всей России. Регион Смоленск изобилует вакансиями «секретарь». Необходимое для работодателей количество специалистов на должность «секретарь» – 10012 вакансии. Самая популярная форма занятости — Полная занятость, количество вакансий по ней насчитывает 6 вакансий. В многих компаниях зарплата составляет 28000. В регионе Смоленск насчитывается 24 свободных рабочих мест по этой специальности. Компаниями предлагается различные формы занятости – «Полная занятость», «полный день», «полная». Наибольшее количество рабочих мест по вакансии «секретарь» организовали такие компании, как

График распределения вакансий «секретарь» по зарплате

Найти работу секретарь в Смоленске - График распределения вакансий «секретарь» по зарплате
  • «Связной Логистика»;
  • «ВТБ 24»;
  • «Связной»;

Медиана зарплат секретарь в Смоленске за 2 месяца

Вакансии секретарь в Смоленске - Медиана зарплат секретарь в Смоленске за 2 месяца

Прочие популярные специализации в регионе Смоленск:

Медиана зарплаты для вакансии «секретарь» в других городах

Поиск работы секретарь-Медиана зарплаты для вакансии «секретарь» в других городах
  • «Главный персональный менеджер (менеджер по работе с состоятельными клиентами)»;
  • «Менеджер по лизингу»;
  • «Менеджер по продажам финансовых продуктов».