– Уважаемые соискатели!!Наш офис находится в г.Химки!!Просьба,обратить Ваше внимание,что работать так же будет нужно в Химках.Обязанности: Сисадмин в единственном лице, парк - 50 компьютеров Энейкей, прокладка сети, общение с провайдером, закупка техники, ...

– Обязанности: Разработка и поддержание в актуальном состоянии документации к программным продуктам, автоматизированным системам, разработанным в компании: - эксплуатационная документация (руководство пользователя (оператора), руководство администратора ...

– Обязанности: Администрирование пользовательских ПК, установка настройка ПО, сетевых принтеров и МФУ. Разработка, обновление, администрирование, наполнение web-сайтов предприятия. Требования: Опыт работы сервисным инженером или системным администратором ...

– Должностные обязанности: Поддержка и развитие локальной сети из 50 рабочих станций; Администрирование серверного оборудования; Администрирование активного сетевого оборудования; Создание сетевой инфраструктуры в новых помещениях; Подбор и закупка оборудования; Поддержка ...

Химки naidu-rabotu.ru

IT-специалист

, 78750 руб.

– Компания Объединенные системы сбора платы приглашает в дружную команду для участия в уникальном проекте по развитию платных автомобильных дорог в нашей стране "специалиста по информационным технологиям". Внимание кандидаты: МЕСТО РАБОТЫ!!! Добираться ...

– Федеральный дистрибьютор товаров для активного отдыха: рыбалки, охоты, туризма и спорта приглашает Вас на работуНаши гарантии: Оформление по ТК РФ График работы: 5/2 c 8:00 до - 17:00 Отпуск в удобное время 28 календарных дней, согласно графику отпусков ...

– Требование: - Высшее/незаконченное высшее экономическое/финансовое образование; - Район проживания: только Химки, Куркино, М.Планерная; - Хорошие навыки Exel, Word, базовые знания работы с оргтехникой; - Грамотная устная и письменная речь; - Пунктуальность‚ ...

– STEFANEL - всемирно известный итальянский бренд женской одежды PREMIUM класса - приглашает в свою команду Администратора бутика. Мы предлагаем: - Сменный график работы 2/2; - Конкурентную белую заработную плату: фиксированный оклад + бонус; - ДМС после ...

– Требования к кандидату: Высшее техническое образование, незаконченное высшее. Знание устройства компьютера. Знание операционных систем Windows 7, 8, 10. Windows Server 2003, 2008, 2012 Знание сервисов: AD, DNS, DHCP, DFS, GPO, WSUS, Terminal Services ...

Major Auto , Химки hh.ru

Что собой представляет вакансия «системный администратор» в регионе Химки?

Число вакансий в Химках по специальности системный администратор за 2 месяца

Работа системный администратор в Химках - Число вакансий в Химках по специальности системный администратор за 2 месяца

Количество свободных вакансий по заданному региону – 19 позиций. Бизнес-консерватизм в сфере форм занятости остается привержен форме Полная занятость, а количество таких вакансий в Москве составляет порядка 5. Другие популярные вакансии в регионе Химки:

Медиана зарплат системный администратор в Химках за 2 месяца

Вакансии системный администратор в Химках - Медиана зарплат системный администратор в Химках за 2 месяца
  • «Менеджер по кредитованию»;
  • «Менеджер по продажам финансовых продуктов»;
  • «Территориальный менеджер»;
  • «Региональный менеджер по продажам (ХоРеКа)»;
  • «Менеджер по кредитованию (г. Химки)».

Медиана зарплаты для вакансии «системный администратор» в других городах

Поиск работы системный администратор-Медиана зарплаты для вакансии «системный администратор» в других городах

Заработная плата в вакансиях работодателей составляет - 40000. При поиске работы на должность «системный администратор» по всем регионам, можно найти 10012 вакансии. Для желающих трудоустроиться на вакансию «системный администратор», регион Химки предлагает огромное количество вакансий. Наиболее доступная в ряду затребованных должностей – «системный администратор». Если посмотреть популярных работодателей по региону, то можно увидеть:

  • «Промсвязьбанк»;
  • «Анонимный работодатель»;
  • «Связной»;

Предлагаются «Полная занятость», «полный день», «полная» формы занятости.