– В связи с открытием вакансий, объявляем о наборе сотрудников на должности СМЕННОГО и ДНЕВНОГО ОПЕРАТОРА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ. Обязанности: прием заявок от клиентов и проведение первичной диагностики неисправностей; осуществление мониторинга сети ...

Северен Телеком , Санкт-Петербург hh.ru

– В нашей компании открылась вакансия оператора технической поддержки / call центра. Ищем целеустремлённых людей в свою команду! Предусмотрено бесплатное обучение. приём и распределение звонков; осуществление исходящих вызовов; сбор первичной информации ...

– Обязанности: Прием звонков Клиентов в рамках работы Службы технической поддержки. Внесение информации о заявке Клиента в систему Helpdesk. Первичный анализ и обработка заявки Клиента, помощь в решении, если это возможно на уровне обычной консультации ...

ИТ Сервис , Барнаул hh.ru

– Образование: любое Если ты молодой и перспективный, хочешь овладеть навыками сетевого администрирования и получить опыт настройки пользовательского и профессионального оборудования — мы тебя ждем! ТРЕБОВАНИЯ: • Высшее или н/высшее техническое образование ...

– В связи с открытием новой площадки контакт-центра "ЛоджиКолл"(ЗАО "Ай-Теко") в г. Саранск, мы открываем набор на вакансию специалиста технической поддержки. Компания Ай-Теко , одна из крупнейших российских ИТ-компаний России, основана в 1997 году. В ...

– Должностные обязанности: Прием входящих звонков; Консультирование действующих и потенциальных клиентов компании по вопросам, касающимся услуг связи; Помощь клиентам в решении возникших технических проблем; Прием заявок на подключение к услугам компании; ...

– В связи с расширением в Компании открылась вакансия оператор технической поддержки! Обязанности: - Прием и обработка входящих вызовов; - Поддержка и решение вопросов клиентов, обратившихся в службу технической поддержки; - Установка, настройка, поддержка ...

– В Компанию SoCall - общероссийский контактный центр в области аутсорсинга ИТ-процессов с крупнейшей сетью филиалов, квалифицированными сотрудниками и мощной ресурсной базой во всех регионах России. Приглашаем специалистов технической поддержки на удаленную ...

So`Call, call центр , Нижний Новгород remote-job.ru

– требования: обязателен опыт от 0, 5 года работы в структурах удаленной технической поддержки клиентов (help desk/service desk), в т.ч. опыт с автоматизированными системами обработки обращений. образование средне-специальное/высшее (it направление). знание ...

– Обязанности: Прием и обработка инцидентов на 2-ой линии технической поддержки, первичная диагностика инцидентов. Консультирование пользователей по вопросам реализации бизнес-процессов в системе; Внесение изменений в пользовательские данные в системе ...

Ростелеком , Краснодар hh.ru

Актуальные вакансии «оператор технической поддержки» в России

Число вакансий «оператор технической поддержки» на сайте за последние 2 месяца

Работа «оператор технической поддержки»-Число вакансий «оператор технической поддержки» на сайте за последние 2 месяца

Наиболее часто запрашиваемая для вакансии «оператор технической поддержки» форма занятости - Полная занятость. Показатели возможностей работы по специализации оператор технической поддержки в России. Средняя зарплата различных специальностей в категории Телекоммуникации / Связь в России составляет 16000 руб. На сайте есть и другие специализации категории Оператор технической поддержки, список самых востребованных вакансий: оператор связи, консультант на телефоне, диспетчер, менеджер на входящие звонки, оператор на входящие звонки. Специализация оператор технической поддержки относится к профессиональной категории - Телекоммуникации / Связь. Похожие вакансии указанной специализации:

Число вакансий «оператор технической поддержки» на сайте в городах Росcии

Найти работу оператор технической поддержки-Число вакансий «оператор технической поддержки» на сайте в городах Росcии
  • «Руководитель службы информационной и технической поддержки программы лояльности и CRM»;
  • «Специалист технической поддержки»;
  • «Оператор технической поддержки (2/2 дневные смены)».

Медиана зарплаты по вакансии «оператор технической поддержки» за 2 месяца

Вакансии «оператор технической поддержки»-Медиана зарплаты по вакансии «оператор технической поддержки» за 2 месяца

Кандидаты, подающие заявку на занятие вакансии «оператор технической поддержки», в среднем рассчитывают на ЗП в 16000 рублей. Максимальная месячная заработная плата для профессии оператор технической поддержки составляет 40000 руб. Номер места, занимаемого страницей в рейтинге - 0. Медиана зарплаты по текущему запросу составляет 16000 руб в месяц. Предлагаемые частотные значения формы занятости: «Полная занятость», «сменный график», «полный день». Должность оператор технической поддержки в компании может именоваться также Оператор технической поддержки. Число вакансий «оператор технической поддержки» по самому востребованному виду занятости составляет 10 позиций. Минимальная заработной плата, предложенная работодателями на сайте - от 16000 руб в месяц. Максимальное количество предложений для специальности «оператор технической поддержки» встречается в:

График распределения вакансий «оператор технической поддержки» по зарплате

Найти работу оператор технической поддержки  - График распределения вакансий «оператор технической поддержки» по зарплате

Медиана зарплаты для вакансии «оператор технической поддержки» в других городах

Поиск работы оператор технической поддержки-Медиана зарплаты для вакансии «оператор технической поддержки» в других городах

Вакансии «оператор технической поддержки» предлагают многие работодатели, среди них такие как:

  • «Newcontact»;
  • «Yota»;
  • «Тинькофф Банк»;

Количество вакансий по этой специальности по всем регионам страны доходит до 5574 позиции.