– Обязанности: Контроль за работой серверного оборудования и ПО, учет и контроль оборудования и ПО; Участие в проектах по инсталляции и модернизации ИС; Консультации инженеров первой линии по работе оборудования и ПО; Консультации и поддержка пользователей ...

CONSORT Group , Киров hh.ru

– Консультация клиентов по телефону мониторинг сети обработка заявок ...

U LAN , Москва job.ru

– Компания ООО 1С-Рарус Центр разработки , филиал группы компаний 1С-Рарус , основанный в г. Севастополе в 2003 г. Основная деятельность 1С-Рарус - предоставление услуг по внедрению и сопровождению, а также — разработке и локализации программ 1С:Предприятие ...

1C Рарус , Севастополь hh.ru

– Образование: любое Обязанности: Ведение журнала заявок; Поддержка пользователей ПК по телефону и с использованием программ удаленного доступа; Определение списка возможных неисправностей в технике в удаленных филиалах (50 филиалов в Москве и М.О.); Контроль ...

Сейлс, ООО , Нижний Новгород remote-job.ru

– В интернет магазин по продаже оборудования для автосервисов требуется специалист техподдержки с частичным функционалом менеджера по работе с клиентами (в свободное от основных задач время). Отношение руководителей компании к каждому члену нашей команды ...

– В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия Ведущего специалиста Отдела первой линии поддержки Обязанности: Прием, регистрация и маршрутизация входящих обращений внутренних пользователей ...

РОСБАНК , Нижний Новгород hh.ru

– Наша компания ищет соискателей на постоянную работу Обязанности: прием заявок и консультация пользователей удаленная помощь в настройке По представление о принципах работы сетевых протоколов мониторинг работы оборудования компании Требования: грамотная ...

– Образование: любое Задачи: - Общение с Клиентами Дом ру (прием входящих и выполнение исходящих звонков); - Решение технических вопросов: удаленная диагностика и настройка сетевого оборудования Клиентов, настройка программного обеспечения; - Внесение ...

– Образование: высшее Обязанности: Техническая поддержка внутренних пользователей WMSсистем в режиме 24/7 Администрирование баз данных FireBird Настройка прав доступа пользователей в WMSсистемах Работа с проводками WMSсистемы (приемка‚ размещение‚ перемещение‚ ...

Время людей, ООО , Нижний Новгород remote-job.ru

– Обязанности: прием, регистрация и маршрутизация входящих обращений внутренних пользователей Банка; обработка стандартных и нестандартных запросов; решение вопросов первой линии техподдержки (проверка соединений, проверка работоспособности программных ...

РОСБАНК , Красноярск hh.ru

Работа «специалист техподдержки» – как ни странно, многие считают её чуть ли не лучшей работой.

Число вакансий «специалист техподдержки» на сайте за последние 2 месяца

Работа «специалист техподдержки»-Число вакансий «специалист техподдержки» на сайте за последние 2 месяца

Перечень подобных вакансий по запрошенной специализации:

Число вакансий «специалист техподдержки» на сайте в городах Росcии

Найти работу специалист техподдержки-Число вакансий «специалист техподдержки» на сайте в городах Росcии
  • «Специалист 2-ой линии технической поддержки»;
  • «Специалист по продажам и техподдержке»;
  • «Специалист службы техподдержки».

Медиана зарплаты по вакансии «специалист техподдержки» за 2 месяца

Вакансии «специалист техподдержки»-Медиана зарплаты по вакансии «специалист техподдержки» за 2 месяца

Статистическая зарплатная медиана по открытой вакансии специалист техподдержки в среднем составляет 30000 руб. В настоящее время работодатели выставили 14 вакансии с полным рабочим днем. Работодатели, которым требуются работники этой специальности:

График распределения вакансий «специалист техподдержки» по зарплате

Найти работу специалист техподдержки  - График распределения вакансий «специалист техподдержки» по зарплате
  • «СКБ Контур»;
  • «Грузовичкоф»;
  • «АПХ Мираторг»;

Медиана зарплаты для вакансии «специалист техподдержки» в других городах

Поиск работы специалист техподдержки-Медиана зарплаты для вакансии «специалист техподдержки» в других городах

Максимум в тарифной сетке, которым предлагают работодатели на этой вакансии достигает 90000 руб. Список других специализаций из категории «Специалист техподдержки»: специалист, без опыта, выходные, работа на дому, вахтой. Категории, к которым относится специализация: Разное (общее). Распространенное требование для вакансии «специалист техподдержки»– это Полная занятость форма занятости. Средний размер заработной платы составляет 30000 рублей. Средний уровень зарплаты в России по специальности составляет 41000. В перечне службы занятости находится свыше 205 вакантных мест по данным из различных регионов. В общем рейтинге сайта страница запроса со специальностью специалист техподдержки занимает 0 позицию, что доказывает востребованность и популярность данной вакансии. Осуществление работы «специалист техподдержки» возможно в следующем формате: «Полная занятость», «полный день». Вакансия «специалист техподдержки» имеет широкое распространение в регионах:

Многие организации России предлагают вакансию «специалист техподдержки». Зафиксированный минимальный размер заработка - 15000 руб. Работа Специалист техподдержки считается одной из востребованных современных специальностей.