– Должностные обязанности: Поддержка, администрирование и устранение сбоев существующей инфраструктуры компании; Администрирование серверов под управлением ОС Microsoft; Работа по выполнению заявок пользователей, консультация пользователей; Ведение учетной ...

– В интернет магазин по продаже оборудования для автосервисов требуется специалист техподдержки с частичным функционалом менеджера по работе с клиентами (в свободное от основных задач время). Отношение руководителей компании к каждому члену нашей команды ...

– Менеджер по работе с клиентами - не звонки! Наша компания 5 лет занимается обучением профессиональных фотографов со всего мира. Мы помогаем им совершенствовать своё мастерство и достигать новых творческих высот. Обязанности: Консультирование по телефону ...

– подобрать вебинарную площадку и техподдержка ...

Вера , Виртуальное задание youdo.com

– Приглашаем начинающего специалиста (выпускника/ студента последних курсов/специалиста с небольшим опытом в данной сфере), желающего на практике освоить навыки администрирования и программирования в 1С. Предлагаем возможности обучения у опытного наставника, ...

– Компания Cubic Media основана в 2003 году и является поставщиком медийных решений для бизнеса. Мы предоставляем облачный сервис для подбора, трансляции и управления лицензионным аудио и видео контентом. Наши преимущества: Более 5000 точек вещания; ...

– Обязанности:принимать входящие звонки и консультировать клиентов;при необходимости оказывать помощь в разрешении нестандартных ситуаций.Если Вы:уверенно владеете персональным компьютером (на уровне пользователя);обладаете грамотной речью;коммуникабельны;то ...

VOICE Communication , Владимир rabota.ru

– Образование: высшее Обязанности: Техническая поддержка внутренних пользователей WMSсистем в режиме 24/7 Администрирование баз данных FireBird Настройка прав доступа пользователей в WMSсистемах Работа с проводками WMSсистемы (приемка, размещение, перемещение, ...

Время людей, ООО , Нижний Новгород remote-job.ru

– должностные обязанности: прием и регистрация обращений (1-ая и 2-ая линия техподдержки) анализ и решение инцидентов, запросов на изменения, диагностика неисправностей, устранение проблем с по и оборудованием консультация пользователей по вопросам использования ...

– Обязанности: Ведение контрактов в ЕАСУЗ и ЕИС (исполнение, внесение изменений, расторжение). Своевременная подготовка и формирование необходимых документов (Оформление актов, экспертизы, составление отчетной документации). Ведение документооборота по ...

Работа «специалист техподдержки» – как ни странно, многие считают её чуть ли не лучшей работой.

Число вакансий «специалист техподдержки» на сайте за последние 2 месяца

Работа «специалист техподдержки»-Число вакансий «специалист техподдержки» на сайте за последние 2 месяца

Перечень подобных вакансий по запрошенной специализации:

Число вакансий «специалист техподдержки» на сайте в городах Росcии

Найти работу специалист техподдержки-Число вакансий «специалист техподдержки» на сайте в городах Росcии
  • «Специалист 2-ой линии технической поддержки»;
  • «Специалист по продажам и техподдержке»;
  • «Специалист службы техподдержки».

Медиана зарплаты по вакансии «специалист техподдержки» за 2 месяца

Вакансии «специалист техподдержки»-Медиана зарплаты по вакансии «специалист техподдержки» за 2 месяца

Статистическая зарплатная медиана по открытой вакансии специалист техподдержки в среднем составляет 30000 руб. В настоящее время работодатели выставили 14 вакансии с полным рабочим днем. Работодатели, которым требуются работники этой специальности:

График распределения вакансий «специалист техподдержки» по зарплате

Найти работу специалист техподдержки  - График распределения вакансий «специалист техподдержки» по зарплате
  • «СКБ Контур»;
  • «Грузовичкоф»;
  • «АПХ Мираторг»;

Медиана зарплаты для вакансии «специалист техподдержки» в других городах

Поиск работы специалист техподдержки-Медиана зарплаты для вакансии «специалист техподдержки» в других городах

Максимум в тарифной сетке, которым предлагают работодатели на этой вакансии достигает 90000 руб. Список других специализаций из категории «Специалист техподдержки»: специалист, без опыта, выходные, работа на дому, вахтой. Категории, к которым относится специализация: Разное (общее). Распространенное требование для вакансии «специалист техподдержки»– это Полная занятость форма занятости. Средний размер заработной платы составляет 30000 рублей. Средний уровень зарплаты в России по специальности составляет 41000. В перечне службы занятости находится свыше 205 вакантных мест по данным из различных регионов. В общем рейтинге сайта страница запроса со специальностью специалист техподдержки занимает 0 позицию, что доказывает востребованность и популярность данной вакансии. Осуществление работы «специалист техподдержки» возможно в следующем формате: «Полная занятость», «полный день». Вакансия «специалист техподдержки» имеет широкое распространение в регионах:

Многие организации России предлагают вакансию «специалист техподдержки». Зафиксированный минимальный размер заработка - 15000 руб. Работа Специалист техподдержки считается одной из востребованных современных специальностей.