– Обязанности: Контроль качественной работы группы операторов колл-центра; Учет рабочего времени и расчет заработной платы сотрудников; Оптимизация существующей схемы работы; Взаимодействие со всеми отделами компании Требования: Обязателен опыт руководства ...

АВЕС , Хабаровск hh.ru

– Обязанности: – Прием и обработка первых звонков от клиентов; – Обзвон базы собственников; – Прием и обработка заявок с сайта; – Назначение встреч, экскурсий; Мы верим, что фундаментом успеха является сплоченная команда, ориентированная на результат ...

– В бизнес центр класса А, в центре города, около ст. м. Маяковская, в связи с расширением штата срочно требуется сотрудник в отдел по работе с клиентами. Чем предстоит заниматься: Прием и качественная обработка входящих звонков Никаких холодных звонков ...

GRV Group , Москва hh.ru

– В качестве исполнителя хочу видеть именно опытного исполнителя, а не диспетчера который пришлёт бригаду, где 1 делает, а 2 смотрят и учатся (имею неприятный опыт с монтажом крупными компаниями). Если у вас нет отзывов по работам данного типа пожалуйста ...

НикитА , Москва youdo.com

– На линию крупнейшей косметической компании требуется оператор на входящие звонки Обязанности: Прием входящих звонков, консультирование клиентов по продукции Требования: Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, грамотная речь ПК-пользователь ...

– В связи с увеличением объема работ приглашаем в нашу команду ответственного оператора технической поддержки.На сегодняшний день Компания Юмартсервисес - крупнейшая и динамично развивающаяся сеть платежных терминалов в Екатеринбурге и Свердловской области ...

Umart services , Екатеринбург hh.ru

– Описание вакансии: Требования: ответственность, коммуникабельность, четкая дикция, желание развиваться и зарабатывать, опыт работы не обязателен Обязанности: обработка входящих вызовов; грамотная консультация и информирование людей, заинтересовавшихся ...

Саратов jobselector.com

– В сеть интернет магазинов приглашаются операторы для удаленной работы с клиентами по акционным предложениям. Каждый наш сотрудник занимается любимым делом, профессионально развивается и достойно зарабатывает. Мы хорошая и дружная команда и будем очень ...

– требования: высокая активность и готовность к большому количеству разговоров с клиентами. усидчивость, дисциплинированность, исполнительность,вежливость,грамотная речь. опыт работы в системе телемаркетинга приветствуется. обязанности: обзвон клиентов ...

– Фармия - не обычная аптечная сеть, мы – компания, меняющая представления людей об аптеках и бизнесе в целом. Используя прогрессивные маркетинговые технологии и новую структуру управления, мы предоставляем простор для творчества и полета креативной мысли ...