– Требования: высшее профильное образование; релевантный опыт работы на руководящей должности/опыт управления службой helpdesk; опыт администрирования операционных систем семейства Windows Server, Mac OS, Linux и сопутствующих сервисов; опыт администрирования ...

– В команду ИТ-специалистов требуется сервисный инженер! Наша компания занимается предоставление ИТ услуг юридическим организациям. Вы очень хорошо разбираетесь в компьютерной технике и можете помочь любому бухгалтеру справится с очередной ошибкой системы, ...

– Взаимодействие с HelpDesk-ами Заказчиков и Контрагентов в рамках разрешения инцидентов или проведения плановых мероприятий. Оперативный контроль IT-инфраструктуры Предприятия и Заказчиков с помощью имеющихся технических средств мониторинга. Требования: ...

– Требования: уверенный пользователь PC (MS Word, MS Excel, OpenOffice) умение быстро принимать решения хорошая память, быстрая обучаемость внимательность грамотная речь "слепая" печать наличие знаний в IT области (HTML, CSS, JS) будет преимуществом ...

Эдван Технолоджи , Санкт-Петербург hh.ru

– Обязанности: Помощь при подготовке к вебинарам, модерация на вебинарах, запись вебинаров Рассылка писем клиентам Проверка выполнения домашних заданий во время тренингов Техническая помощь клиентам в скайпе Требования: Гарнитура Грамотная речь ...

– Требования к кандидату: Опыт работы в HelpDesk в качестве инженера 1-ой линии; Опыт настройки драйверов, базового сетевого конфигурирования; Навыки установки, настройки ОС и ПО, а также понимание особенностей работы; Навыки диагностирования путём изучения ...

КОРУС Консалтинг , Санкт-Петербург hh.ru

– Требования к кандидату: - Опыт работы в HelpDesk в качестве инженера 1-ой линии; - Опыт настройки драйверов, базового сетевого конфигурирования; - Навыки установки, настройки ОС и ПО, а также понимание особенностей работы; - Навыки диагностирования путём ...

КОРУС Консалтинг , Санкт-Петербург gojobs.ru

– В ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ: наполнение и редактирование сайтов пользователей (работа с текстом, изображениями, документами); обработка почты пользователей сайтов в Helpdesk. Поиск информации не нужен, все материалы предоставляются пользователями ...

– обязанности: общение с комьюнити игры в социальных сетях, публикация новостей; работа над улучшением сообществ, управление модераторами, создание постоянной активности; техническая поддержка игроков через helpdesk и личную переписку, ответы на вопросы; поддержание ...

Студия 61 , Ростов-на-Дону careerist.ru

– Обязанности: Принимать, регистрировать, обрабатывать и классифицировать обращения, поступающие от сотрудников компании. Регистрировать обращения в системе Service Desk. Решать проблемы и консультировать пользователей по вопросам функционирования ...

Евросеть , Воронеж hh.ru

Вакансии «helpdesk» в России

Число вакансий «helpdesk» на сайте за последние 2 месяца

Работа «helpdesk»-Число вакансий «helpdesk» на сайте за последние 2 месяца

Должность helpdesk в компании может именоваться также helpdesk. Медиана зарплаты по специализации helpdesk в России составляет 35000 руб. Регионы, предлагающие наибольшее число свободных вакансий по специальности «helpdesk»:

Число вакансий «helpdesk» на сайте в городах Росcии

Найти работу helpdesk-Число вакансий «helpdesk» на сайте в городах Росcии

Медиана зарплаты по вакансии «helpdesk» за 2 месяца

Вакансии «helpdesk»-Медиана зарплаты по вакансии «helpdesk» за 2 месяца

Минимальный показатель заработной платы в месяц по текущему запросу: 18000 руб. Данные относительно вакантных мест по специализации helpdesk в России. Похожие вакансии указанной специализации:

График распределения вакансий «helpdesk» по зарплате

Найти работу helpdesk  - График распределения вакансий «helpdesk» по зарплате
  • «Бизнес-аналитик (Navision)»;
  • «Специалист (Вторая линия поддержки)»;
  • «Специалист 2-ой линии технической поддержки».

Медиана зарплаты для вакансии «helpdesk» в других городах

Поиск работы helpdesk-Медиана зарплаты для вакансии «helpdesk» в других городах

Работодатели обычно указывают виды занятости по данной специализации: «Полная занятость», «полный день», «свободный график». Наниматели, у которых сейчас открыта данная вакансия:

  • «Юлмарт»;
  • «Никс, ООО»;
  • «T Systems CIS»;

Должность «helpdesk» с такой формой занятости нужна в 16 вакансийх. Наиболее часто запрашиваемая для вакансии «helpdesk» форма занятости - Полная занятость. Рейтинг страницы запроса в общем списке занимает позицию с номером 0. Примерный размер зарплаты составляет 35000 рублей. Работа helpdesk принадлежит к той же категории, что и следующие специализации: техник, оператор, программист, менеджер проектов, разработчик. Максимальная заработной плата на должности helpdesk за один месяц работы - 80000 руб. Специализация helpdesk относится к профессиональной категории - IT компьютеры, Интернет. Количество вакансий «helpdesk» насчитывает 206 позиций по стране. Средняя величина заработной платы по вакансиям составляет 37900.