– Вакансия: Специалист Ит поддержки (HelpDesk)Обязанности: - прием обращений сотрудников компании по телефону/email- обработка событий от систем мониторинга Ит- регистрация инцидентов в Бд HelpDesk- Маршрутизация и распределение поступивших обращений;- ...

– Основные функциональные обязанности: Поддержка пользователей (Helpdesk) Обеспечение непрерывной работы оборудования в офисе Основные должностные обязанности: Обработка обращений пользователей; Техническая поддержка пользователей офисного оборудования, ...

– Требования: Опыт работы не менее 2-3х лет в отделе helpdesk Базовые знания построения СКС, базовые знания стека протоколов TCP\IP, базовые знания маршрутизации в IP сетях. Расширенные знания по ремонту оргтехники. Условия: 5-дневная рабочая неделя ...

– ... dows•установка По‚ компонентов программного обеспечения‚•настройка и обслуживание оргтехники•поддержка Ит систем внутренней разработки•обработка событий от систем мониторинга Ит•работа по инцидентам в Бд HelpDesk•настройка ...

– ... соответствии с утвержденными процессами ИТ-поддержки установка, настройка и диагностика оборудования для организации рабочих мест Требования: высшее образование (желательно в сфере ИТ) опыт работы специалистом по поддержке пользователей (Helpdesk, ...

– Обязанности: консультирование пользователей по телефону по основным ИТ-услугам и продуктам, используемым в компании в течение установленного времени; регистрация запросов пользователей в системе учета обращений пользователей; предоставление оперативной ...

– ) Администрирование серверов (WindowsServer, Linux, VMware ESX Server ) Техническая поддержка внутренних пользователей HelpDesk Администрирование цифровых АТС Настройка и мелкий ремонт орг. техники Поддержка ЛВС ...

– Сборка‚ конфигурирование‚ мелкий ремонт компьютерной техники‚ первичное обучение персонала работе с По и оборудованием Работа с системой HelpDesk. Консультация пользователей по телефону‚ решение технических проблем удаленно (vnc‚ ...

– В подразделении HelpDesk открыта вакансия специалиста по технической поддержке сотрудников и IT-инфраструктуры офиса. Требования: опыт администрирования операционных систем Linux, Windows; умение читать и составлять технические тексты на английском ...

Вакансии «helpdesk» в России

Число вакансий «helpdesk» на сайте за последние 2 месяца

Работа «helpdesk»-Число вакансий «helpdesk» на сайте за последние 2 месяца

Должность helpdesk в компании может именоваться также helpdesk. Медиана зарплаты по специализации helpdesk в России составляет 35000 руб. Регионы, предлагающие наибольшее число свободных вакансий по специальности «helpdesk»:

Число вакансий «helpdesk» на сайте в городах Росcии

Найти работу helpdesk-Число вакансий «helpdesk» на сайте в городах Росcии

Медиана зарплаты по вакансии «helpdesk» за 2 месяца

Вакансии «helpdesk»-Медиана зарплаты по вакансии «helpdesk» за 2 месяца

Минимальный показатель заработной платы в месяц по текущему запросу: 18000 руб. Данные относительно вакантных мест по специализации helpdesk в России. Похожие вакансии указанной специализации:

График распределения вакансий «helpdesk» по зарплате

Найти работу helpdesk  - График распределения вакансий «helpdesk» по зарплате
  • «Бизнес-аналитик (Navision)»;
  • «Специалист (Вторая линия поддержки)»;
  • «Специалист 2-ой линии технической поддержки».

Медиана зарплаты для вакансии «helpdesk» в других городах

Поиск работы helpdesk-Медиана зарплаты для вакансии «helpdesk» в других городах

Работодатели обычно указывают виды занятости по данной специализации: «Полная занятость», «полный день», «свободный график». Наниматели, у которых сейчас открыта данная вакансия:

  • «Юлмарт»;
  • «Никс, ООО»;
  • «T Systems CIS»;

Должность «helpdesk» с такой формой занятости нужна в 16 вакансийх. Наиболее часто запрашиваемая для вакансии «helpdesk» форма занятости - Полная занятость. Рейтинг страницы запроса в общем списке занимает позицию с номером 0. Примерный размер зарплаты составляет 35000 рублей. Работа helpdesk принадлежит к той же категории, что и следующие специализации: техник, оператор, программист, менеджер проектов, разработчик. Максимальная заработной плата на должности helpdesk за один месяц работы - 80000 руб. Специализация helpdesk относится к профессиональной категории - IT компьютеры, Интернет. Количество вакансий «helpdesk» насчитывает 206 позиций по стране. Средняя величина заработной платы по вакансиям составляет 37900.