– Основные функциональные обязанности: Поддержка пользователей (Helpdesk) Обеспечение непрерывной работы оборудования в офисе Основные должностные обязанности: Обработка обращений пользователей; Техническая поддержка пользователей офисного оборудования, ...

FTL consulting , Москва hh.ru

– Специалист технической поддержки / IT HelpDesk (сменный график) Обязанности: Обработка поступающих заявок в системе ServiceDesk Контроль инфраструктуры по системам мониторинга, реагирование на события мониторинга; Консультирование пользователей по ...

– В подразделении HelpDesk открыта вакансия специалиста по технической поддержке сотрудников и IT-инфраструктуры офиса. Требования: опыт администрирования операционных систем Linux, Windows; умение читать и составлять технические тексты на английском ...

Яндекс , Москва hh.ru

– Обучение пользователей; Управление правами доступа; Настройка системных справочников; Обработка заявок в системе HelpDesk; Идентификация ошибок и устранение ошибок в данных; Импорт/экспорт данных; Контроль работоспособности автоматических пакетных заданий ...

– Вакансия: Специалист 1-й линии ИТ поддержки ▪ прием обращений сотрудников компании по телефону/email ▪ обработка событий от систем мониторинга ИТ ▪ регистрация инцидентов в БД HelpDesk ▪ Маршрутизация и распределение поступивших обращений; ▪ Начальная ...

Никс, ООО , Тамбов job.ru

– Обязанности: Консультирование и техническая поддержка (1-я линия поддержки) клиентов по телефону и в системе HelpDesk по установке, настройке и использованию антивирусных программных продуктов семейства Dr.Web для платформы Windows Требования: Опыт ...

– Что нужно делать: изучить наш продукт и механику процессов‚ которые происходят в нем изучить‚ как работает наш инструмент для общения с клиентами - Helpdesk поступающие в Helpdesk заявки обрабатывать с помощью специальных веб-инструментов участвовать ...

– IT Helpdesk Обязанности: Осуществление непосредственного исполнения ИТ-сервисов и услуг (Самарский рег.офис и магазины Компании: в Самаре 6 магазинов, 1 кофейня Starbuks и 1 магазин Mothercare в Тольятти ) 1 раз в неделю командировка в Тольятти Ведение ...

– ... зование Опыт работы по поддержке пользователей‚ навыки сопровождения и развития информационных систем от 3-х лет Умение работать быстро в стрессовых ситуациях и условиях многозадачности Опыт работы с системами обработки заявок (ServiceDesk‚ HelpDesk) ...

Время людей, ООО , Нижний Новгород remote-job.ru

– IT-компания, оказывающая услуги техподдержки, по модели аутсорсинга для московских компаний малого и среднего бизнеса из сферы профессиональных услуг, приглашает на работу специалиста технической поддержки (первая линия, helpdesk) для выполнения задач ...

Вакансии «helpdesk» в России

Число вакансий «helpdesk» на сайте за последние 2 месяца

Работа «helpdesk»-Число вакансий «helpdesk» на сайте за последние 2 месяца

Должность helpdesk в компании может именоваться также helpdesk. Медиана зарплаты по специализации helpdesk в России составляет 35000 руб. Регионы, предлагающие наибольшее число свободных вакансий по специальности «helpdesk»:

Число вакансий «helpdesk» на сайте в городах Росcии

Найти работу helpdesk-Число вакансий «helpdesk» на сайте в городах Росcии

Медиана зарплаты по вакансии «helpdesk» за 2 месяца

Вакансии «helpdesk»-Медиана зарплаты по вакансии «helpdesk» за 2 месяца

Минимальный показатель заработной платы в месяц по текущему запросу: 18000 руб. Данные относительно вакантных мест по специализации helpdesk в России. Похожие вакансии указанной специализации:

График распределения вакансий «helpdesk» по зарплате

Найти работу helpdesk  - График распределения вакансий «helpdesk» по зарплате
  • «Бизнес-аналитик (Navision)»;
  • «Специалист (Вторая линия поддержки)»;
  • «Специалист 2-ой линии технической поддержки».

Медиана зарплаты для вакансии «helpdesk» в других городах

Поиск работы helpdesk-Медиана зарплаты для вакансии «helpdesk» в других городах

Работодатели обычно указывают виды занятости по данной специализации: «Полная занятость», «полный день», «свободный график». Наниматели, у которых сейчас открыта данная вакансия:

  • «Юлмарт»;
  • «Никс, ООО»;
  • «T Systems CIS»;

Должность «helpdesk» с такой формой занятости нужна в 16 вакансийх. Наиболее часто запрашиваемая для вакансии «helpdesk» форма занятости - Полная занятость. Рейтинг страницы запроса в общем списке занимает позицию с номером 0. Примерный размер зарплаты составляет 35000 рублей. Работа helpdesk принадлежит к той же категории, что и следующие специализации: техник, оператор, программист, менеджер проектов, разработчик. Максимальная заработной плата на должности helpdesk за один месяц работы - 80000 руб. Специализация helpdesk относится к профессиональной категории - IT компьютеры, Интернет. Количество вакансий «helpdesk» насчитывает 206 позиций по стране. Средняя величина заработной платы по вакансиям составляет 37900.