– Обязанности: * IT Поддержка и Администрирование оргтехники, ПК (Windows, Apple) и гаджетов; * IT Обслуживание ПК и программных продуктов; * Посменная 24/7 поддержка пользователей и устранение IT проблем; * Закупка и ввод в эксплуатацию новых ПК и оргтехники, ...

– Обязанности: Техническая поддержка и консультирование пользователей; Установка ОС и офисного ПО; Поиск неисправностей, их устранение, анализ причин; Составление документации по устранению проблем и инцидентов; Составление спецификаций. Требования: ...

Helpdesk Engineer

, 45000 руб.

– Skills: 2-3 years of experience in Onsite support Knowledge and experience on windows 7 OS/iOS Manage Desktop Devices (hardware, software and connectivity) incidents through to resolution. Manage IMAC and desk side support services. Manage hard and soft ...

– Воронеж требуются специалисты Helpdesk Обязанности: Прием и регистрация обращений от пользователей (1-ая линия техподдержки) Анализ и решение инцидентов, запросов на изменения, диагностика неисправностей, устранение проблем с ПО и оборудованием Консультация ...

– Ведение базы заявок пользователей HelpDesk Требования: Знание основных операционных систем (установка, настройка, конфигурирование); Знание методики анализа и устранение неисправностей сетевого оборудования и компьютерной техники Навыки по настройке ...

COALCO , Москва hh.ru

– Обязанности: Осуществление технической поддержки пользователей; Работа с сетевым, периферийным и серверным оборудованием; Работа с парком вычислительной и орг.техники; Настройка почты, обустройство рабочего места. Требования: Образование не ниже среднего ...

– Обязанности: - ответы на вопросы клиентов компании по телефону, Скайпу, электронной почте, в онлайн-консультанте- тестирование разработанных программ компании (Конструктор сайтов, Конструктор электронного портфолио и др.) - обучение предусмотрено Требования: - ...

– Отлично, если ты: Имеешь опыт работы с протоколами HTTP, SMPP; Принимал участие в разработке API в качестве аналитика, разработчика либо специалиста тестирования; Имеешь опыт работы в техподдержке/helpdesk. Что мы предлагаем: Солидный уровень дохода ...

FIX, LLC , Нижний Новгород remote-job.ru

– ... бязанности: - администрирование и сопровождение серверного оборудования, по vmware, windows server, 1c, kerio control, 1c уппб ресторанной кассовой системы micros, гостиничной системы opera pms, систем видеонаблюдения, мультимедийных систем helpdesk системы ...

– Требования: Высшее, (неоконченное высшее) техническое образование; Опыт работы в отделе технической поддержки Help Desk от 1 года; Опыт работы с обслуживанием компьютеров на уровне диагностики и замены комплектующих; Опыт работы с обслуживанием оргтехники ...

Вакансии «helpdesk» в России

Число вакансий «helpdesk» на сайте за последние 2 месяца

Работа «helpdesk»-Число вакансий «helpdesk» на сайте за последние 2 месяца

Должность helpdesk в компании может именоваться также helpdesk. Медиана зарплаты по специализации helpdesk в России составляет 35000 руб. Регионы, предлагающие наибольшее число свободных вакансий по специальности «helpdesk»:

Число вакансий «helpdesk» на сайте в городах Росcии

Найти работу helpdesk-Число вакансий «helpdesk» на сайте в городах Росcии

Медиана зарплаты по вакансии «helpdesk» за 2 месяца

Вакансии «helpdesk»-Медиана зарплаты по вакансии «helpdesk» за 2 месяца

Минимальный показатель заработной платы в месяц по текущему запросу: 18000 руб. Данные относительно вакантных мест по специализации helpdesk в России. Похожие вакансии указанной специализации:

График распределения вакансий «helpdesk» по зарплате

Найти работу helpdesk  - График распределения вакансий «helpdesk» по зарплате
  • «Бизнес-аналитик (Navision)»;
  • «Специалист (Вторая линия поддержки)»;
  • «Специалист 2-ой линии технической поддержки».

Медиана зарплаты для вакансии «helpdesk» в других городах

Поиск работы helpdesk-Медиана зарплаты для вакансии «helpdesk» в других городах

Работодатели обычно указывают виды занятости по данной специализации: «Полная занятость», «полный день», «свободный график». Наниматели, у которых сейчас открыта данная вакансия:

  • «Юлмарт»;
  • «Никс, ООО»;
  • «T Systems CIS»;

Должность «helpdesk» с такой формой занятости нужна в 16 вакансийх. Наиболее часто запрашиваемая для вакансии «helpdesk» форма занятости - Полная занятость. Рейтинг страницы запроса в общем списке занимает позицию с номером 0. Примерный размер зарплаты составляет 35000 рублей. Работа helpdesk принадлежит к той же категории, что и следующие специализации: техник, оператор, программист, менеджер проектов, разработчик. Максимальная заработной плата на должности helpdesk за один месяц работы - 80000 руб. Специализация helpdesk относится к профессиональной категории - IT компьютеры, Интернет. Количество вакансий «helpdesk» насчитывает 206 позиций по стране. Средняя величина заработной платы по вакансиям составляет 37900.