– Обязанности: Консультирование пользователей по существующему функционалу мобильного / Web приоженияж. Оказание технической поддержки пользователям. Оказание технической поддержки в офисе компании (сотрудникам‚ руководству). Прием и регистрация обращений ...

– Обязанности: обеспечение первой линии техподдержки; выполнение SMART задач; разработка отчетов и обработок; взаимодействие с разработчиками 1С; Требования: высшее образование (профильное); начальное знание типовых конфигураций ЗиУП, Бухгалтерия; умение ...

– требования: - обязательный опыт работы: от 1 года в должности: ит-специалист, инженер helpdesk, специалист службы поддержки ит решений - профильное высшее образование приветствуется; - пол значения не имеет, возраст от 25 лет - владение разговорным английским ...

– Задачи: Вашей задачей будет общение с Клиентами Дом.ru(прием входящих и выполнение исходящих звонков) – помощь в решении технических вопросов‚ удаленная диагностика и настройка сетевого оборудования Клиентов‚ настройка программного обеспечения‚ ...

– Обязанности: Администрирование баз данных - заведение пользователей и настройка прав доступа, создание, копирование и обновление существующих баз данных Консультирование и поддержка пользователей компании по работе в 1С, Такском, система клиент-банк ...

– требования: - обязательный опыт работы: от 1 года в должности: ит-специалист, инженер helpdesk, специалист службы поддержки ит решений - профильное высшее образование приветствуется; - пол значения не имеет, возраст от 25 лет - владение разговорным английским ...

– Требования к кандидату:Образование - Среднее специальноеУсловия:Работа УДАЛЕННАЯ, в доступе нужно быть в течение всего рабочего дня.- Работа в успешной перспективной IT компании.- ЗП - 15 000 -ИС (1-2 мес), 20000 - после ИС.- График 5/2, с 9 до 18 ч.Обязанности:Работа ...

– Обязанности: Грамотная речь‚ хорошая дикция; Стрессоустойчивость; Высокая скорость усвоения новой информации; Готовы рассмотреть кандидатов без опыта‚ но с хорошим уровнем теоретических знаний телеком-услуг. Техническая грамотность‚ ...

– В связи с расширением штата компании и открытием новых проектов ищем в команду Специалиста техподдержки (1 линия поддержки) Обязанности: Оказание консультационной поддержки по телефону и электронной почте в рамках своих компетенций Прием, регистрация ...

– Специалист технической поддержки начального уровня Приветствуем всех кандидатов! Компании необходим разъездной специалист технической поддержки. Мы занимаемся обслуживанием юридических лиц по аутсорсингу‚ клиенты в основном малый бизнес (5-30 ПК). Проблемы ...

Работа «специалист техподдержки» – как ни странно, многие считают её чуть ли не лучшей работой.

Число вакансий «специалист техподдержки» на сайте за последние 2 месяца

Работа «специалист техподдержки»-Число вакансий «специалист техподдержки» на сайте за последние 2 месяца

Перечень подобных вакансий по запрошенной специализации:

Число вакансий «специалист техподдержки» на сайте в городах Росcии

Найти работу специалист техподдержки-Число вакансий «специалист техподдержки» на сайте в городах Росcии
  • «Специалист 2-ой линии технической поддержки»;
  • «Специалист по продажам и техподдержке»;
  • «Специалист службы техподдержки».

Медиана зарплаты по вакансии «специалист техподдержки» за 2 месяца

Вакансии «специалист техподдержки»-Медиана зарплаты по вакансии «специалист техподдержки» за 2 месяца

Статистическая зарплатная медиана по открытой вакансии специалист техподдержки в среднем составляет 30000 руб. В настоящее время работодатели выставили 14 вакансии с полным рабочим днем. Работодатели, которым требуются работники этой специальности:

График распределения вакансий «специалист техподдержки» по зарплате

Найти работу специалист техподдержки  - График распределения вакансий «специалист техподдержки» по зарплате
  • «СКБ Контур»;
  • «Грузовичкоф»;
  • «АПХ Мираторг»;

Медиана зарплаты для вакансии «специалист техподдержки» в других городах

Поиск работы специалист техподдержки-Медиана зарплаты для вакансии «специалист техподдержки» в других городах

Максимум в тарифной сетке, которым предлагают работодатели на этой вакансии достигает 90000 руб. Список других специализаций из категории «Специалист техподдержки»: специалист, без опыта, выходные, работа на дому, вахтой. Категории, к которым относится специализация: Разное (общее). Распространенное требование для вакансии «специалист техподдержки»– это Полная занятость форма занятости. Средний размер заработной платы составляет 30000 рублей. Средний уровень зарплаты в России по специальности составляет 41000. В перечне службы занятости находится свыше 205 вакантных мест по данным из различных регионов. В общем рейтинге сайта страница запроса со специальностью специалист техподдержки занимает 0 позицию, что доказывает востребованность и популярность данной вакансии. Осуществление работы «специалист техподдержки» возможно в следующем формате: «Полная занятость», «полный день». Вакансия «специалист техподдержки» имеет широкое распространение в регионах:

Многие организации России предлагают вакансию «специалист техподдержки». Зафиксированный минимальный размер заработка - 15000 руб. Работа Специалист техподдержки считается одной из востребованных современных специальностей.