Стиль жизни

14 способов увеличить количество рабочего времени в сутках

14 способов увеличить количество рабочего времени в сутках

14 способов увеличить количество рабочего времени в сутках

14 способов увеличить количество рабочего времени в сутках

Если бы в сутках было 25 часов, то, вероятно, большинство людей находили бы способ потратить в пустую еще один час.

Неважно, сколько часов в сутках.

Главное, что в количестве времени все люди равны. Однако одни успевают за день выполнить такой объем работы, с которым другие не справятся и за неделю.

Как они организуют свое рабочее время?

Они просто умеют распоряжаться своим временем и не тратят его на бесполезные занятия. И начинает казаться, будто у них больше рабочего времени.

Вот 14 способов оптимизации рабочего времени в сутках:

1. Определите, где вы теряете время

Трата времени

На что вы ежедневно тратите время без какой-либо пользы? Возможно, это просмотр телевизора каждый вечер или бесцельный серфинг в интернете. Если вы откажетесь от этого, вам уже удастся сэкономить пару часов в день, которые вы сможете потратить на более продуктивную деятельность.

Для некоторых телевизор – это способ расслабиться в конце дня. Но постарайтесь найти более эффективные способы для этого: займитесь спортом, почитайте книгу, встретьтесь с друзьями, проведите вечер с любимым человеком.

2. Пересмотрите свои привычки

Например, если вы курите, то, вероятно, за рабочий день вы выкуриваете хотя бы 2-3 сигареты. А один выход на перекур может отнимать до 10-15 минут. Выходит, что вы за день тратите до 45 минут на привычку, которая еще и снижает вашу продуктивность.

Или у вас нет привычки вставать заранее. Из-за чего вы каждое утро начинаете со спешки, что приводит к лишнему стрессу. А стресс снижает продуктивность и, соответственно, отнимает у вас время, т.к. с задачами вы будете справляться дольше.

3. Составляйте список дел накануне вечером

Ваше утро должно начинаться с уже готового плана на день. Вечером вы гораздо быстрее справитесь с его составлением. Утром вам нужно сначала проснуться, собраться с мыслями, вспомнить все, что вам нужно сделать. И в итоге вы потратите больше времени.

Если же вы сделаете все с вечера, утром вам нужно будет встать, взбодриться и приступить к выполнению плана.

4. Прибирайтесь каждый вечер

Не ложитесь с беспорядком. Если вы уснете в беспорядке, то, вероятно, в нем и проснетесь. И потратите много времени, чтобы найти все необходимое.

Уделите вечером 5-10 минут, чтобы разложить все вещи на свои места, помойте посуду, протрите кухонный стол. Позаботьтесь о себе заранее. Проснитесь в чистоте, чтобы ничто не отнимало вашего внимания.

5. Проведите генеральную уборку и организуйте пространство

Организуйте пространство

Это стоит сделать первым делом. Приведите в порядок свой дом. Избавьтесь от ненужного хлама, организуйте все вещи, у каждого предмета должно быть свое место. В будущем это сэкономит вам много времени.

6. Откажитесь от многозадачности

Когда вы работаете над двумя или больше задачами, вы теряете уйму времени на переключение между ними. Старайтесь в один момент времени работать над одной задачей. Переходите к следующей после завершения первой.

7. Сгруппируйте однотипные задачи

Старайтесь группировать однотипные задачи. Например, если вам нужно проверить почту, то сделайте это за раз, а не в течение дня. Если вам нужно совершить несколько звонков, то сделайте их подряд, пока ваш ум настроен на этот тип задачи.

8. Расставляйте приоритеты

Наивысший приоритет должен быть у 2-3 задач в день. Очень просто погрузиться в выполнение задач, которые не приносят больших результатов: проверка почты, уборка рабочего места, сортировка документов и т.п.

Выясните, какие 2-3 задачи наиболее важны. Начните с них свой день.

9. Определите, в какое время вы наиболее продуктивны

утро раннее

Вы жаворонок, сова или, может, вы чувствуете прилив энергии к середине дня? Определите, в какое время ваша продуктивность на максимуме. Используйте эти часы для выполнения самой сложной работы, а не тратьте их на задачи, которые можно сделать и на автопилоте.

10. Научитесь говорить «нет»

Берегите свое время. Отказывайтесь от той деятельности, которая не приносит вам ни удовольствия, ни пользы. Тратьте свое время на то, что важно для вас.

11. Владейте меньшим

Чем меньше вещей в вашем владении, тем проще жить. Меньше убираться, меньше организовывать, меньше ухаживать за вещами. Конечно, минимализм не для каждого, но убедитесь, что ваш дом не заполнен до краев бесполезными вещами.

12. Не тяните время

У каждого есть обязанности, которые нужно выполнять. И не всегда это хочется делать, но избежать этого не выйдет. Зачем же откладывать? Возьмите и сделайте. Освободите себя от мыслей об этом.

Чем быстрее вы справитесь с основными обязанностями, тем больше времени у вас будет на то, что вы действительно хотите сделать.

13. Установите лимиты

Всегда ограничивайте рабочее время. Это могут быть просто временные рамки для выполнения задачи или установка таймера. Вы удивитесь, насколько повысится ваша производительность, когда будет ограничение по времени.

14. Избавьтесь от отвлекающих факторов

отвлекающее факторы

На время работы уберите свой телефон, отключите все уведомления, закройте лишние вкладки в браузере, выйдите из приложений, которые могут отвлечь вас. Вы даже можете заблокировать доступ к некоторым сайтам, чтобы точно не отвлечься и не потерять время впустую.

Будьте бдительны, соблюдайте карантин, сохраняйте дистанцию, используйте респираторы. Со своей стороны мы готовы помогать вам своими ресурсами и юридическими консультациями совершенно бесплатно.
--------------------------
Лента в Дзене и все разделы нашего сайта всегда к вашему вниманию:
https://workius.ru - мета-поисковик вакансий по всей России
https://workius.ru/forum - трудовой форум
https://workius.ru/news/ru - обзоры и трудовые новости
БЕСПЛАТНАЯ юридическая консультация с Татьяной Королевой на нашем форуме