Идеальное управление

HR ожидают от бизнеса новые форматы — 2018
HR ожидают от бизнеса новые форматы — 2018

HR ожидают от бизнеса новые форматы — 2018

Какие ожидания от HR у бизнеса: главные тезисы. Чтобы пройти все кейсы ведущих мировых компаний и сделать правильные выводы, потребуется не один год, но можно сделать все проще, ознакомившись с главными выводами в рамках данной статьи. Мы рассмотрели кейсы таких компаний, как Adidas, Норникель, Ростелеком, Сбербанк, Ozon, Росатом и др., сделав правильные выводы:

  • Всевозможные перемены требуют стараний. Проблема многочисленных фирм в том, что они не готовы изменяться, и требуется приложить большое количество сил, чтобы перемены произошли
  • Культура не видоизменяется без заинтересованности управляющих. Менеджеры мотивируют собственным примером
  • Чтобы привести в действие перемены, вам требуется 5% лояльных сотрудников
  • Длительные проекты обучения отходят в далекое прошлое
  • Только очный формат образования больше не работает
  • Все неплохие проекты адаптивны и учитывают персональный трек. Происходит кастомизация проектов под учащегося
  • Компании обязаны формировать атмосферу, в которой обучаешься регулярно
  • Открытое пространство (open space) одобряет связь в командах.
  • Кросс-команды требуют гибкого и адаптивного пространства.
  • Огромная часть мыслей появляется на кофе-поинтах.
  • Ликвидация кабинетов стирает «культ» должности.
  • Мы определили термин «номофобия» — страх остаться без мобильного телефона.
  • Облачные постановления, мобильный интернет и сети wi-fi стирают пределы индивидуального и рабочего. В кабинетах возникают детские клубы, столовые, кинотеатры. В отпуске либо за ужином мы проверяем почту и откликаемся на сообщения. На сегодняшний день мы обговариваем возможность быть не на связи.
  • Реальный и виртуальный миры пересекаются. То, что вы пишете в соцсетях, оказывает большое влияние на восприятие вас сотрудниками и начальством.
  • Должности со временем сменяются миссиями и ролями. Должности будут изменяться настолько стремительно, что нереально будет успеть характеризовать их в официальных инструкциях.
  • Компаниям важен не диплом, а компетенции и умения.