Издержки профессии

Когда ошибаются рекламисты…
Когда ошибаются рекламисты…

Приколы от рекламщиков

Когда ошибаются рекламисты…

«Отсутствие плохой рекламы — золото» и «рекламист ошибается один раз» — высказывания, которые как нельзя лучше подходят к этому случаю.

А потом такой на цену посмотрел — Гляяяядь! Приколы на бигбордах

Стоит добавить, что в современных условиях, когда рекламодатели неохотно проясняют личностный смысл себя, продукта, клиента и системы взаимодействия, но при этом проявляют настойчивость в продвижении товара на рынок и демонстрируют жесткие, но не проговоренные критерии для оценки результатов, заниматься рекламой — это действительно искусство убеждения, самовыражения, ценообразования и компромиссов.

Когда страшен и с зубами, и без. Улыбка всевластия

Личная неопределенность рекламодателя (да и рекламиста, чего греха таить) часто приводит к риску — можно пропустить что-то очень важное, так и не разобравшись в том, что же это было. Такое положение дел, в свою очередь, заставляет искусственно приуменьшать или игнорировать объективную сложность продукта, который должен быть отрекламирован. Ведь сложный, комплексный продукт требует отражения этих свойств в рекламе.

И ничего, работают рекламки. 

Профессия — специалист по рекламе
на нашем мета-поисковике вакансий Воркиус.

Упрощение здесь означает потерю важных характеристик продукта, что называется — на усмотрение «специалистов». Такое упрощение может иметь серьезные последствия для всей системы продвижения, особенно в тех случаях, когда клиенты — профессионалы в содержании продукта, а рекламисты — нет. Эта проблема с особой отчетливостью проявляется в рекламных текстах для сложных технических устройств и инструментов отечественного производства.