Идеальное управление

Корпоративные институты сегодня
Корпоративные институты сегодня

Корпоративные институты сегодня

Чему могут научить в корпоративных институтах? Закончились времена, когда приобретенного в институте либо техникуме образования было предостаточно на годы вперед. Большие компании-работодатели должны вкладывать средства в корпоративные институты, для того чтобы снабдить себя кадрами. Сегодня университеты, скорее, нагружают человека теорией, нежели предоставляют настоящие навыки. И, сами этого не желая, формируют головную боль рекрутерам: где отыскать юных, одаренных и готовых к настоящей работе?

Более того, «прежние» специальности «обрастают» новейшим функционалом плюс возникают новые профессии. Высшее учебное заведение либо техникум делается первой ступенью, опыт работы, в случае если он имеется, — второй, а далее необходимо обучаться практике у работодателей. Среди претендентов есть люди, сочетающие в себе необходимые умения. Однако их очевидно мало.

Как обучают новой специальности в университете CarFix?

Мы приглашаем на обучение приемщиков и экспертов по ремонту автомобиля, готовых существенно поменять карьеру. Обучение может помочь постигнуть умения общения с покупателями, таким способом мы приобретаем работников, подготовленных для работы в CarFix.

В штате корпоративного университета 5 тренеров, кроме того внедрена концепция наставничества. Обучение ведется в аудиторном и в полевом формате. После прохождения основного интервью с HR будущие консультанты исследуют внутренние процессы в компании: как поступает заявка, как она обрабатывается и переходит от работника к работнику. В завершении первого дня преподавания проходит ознакомительная экскурсия.

Второй день обучения посвящен техникам продаж, третий — разбору скриптов для различных штатных и внештатных ситуаций при работе с покупателями. Цель менеджера — научиться трудиться по скрипту и увеличить чек. Консультант обязан осознавать, какую вспомогательную услугу можно предложить покупателю в его же интересах. На четвертый день назначена сдача экзамена. Он проходит в форме ролевой игры. Благополучно справившиеся с задачами студенты отправляются на освоение CRM фирмы, а далее уходят на практику: под надзором наставников трудятся уже с реальными покупателями.

Для малоопытных консультантов учтена особая связь с тренерами и наставниками — они могут прослушивать диалог с покупателем и в случае затруднений с помощью суфлера давать подсказку, что необходимо ответить.