Кто вам звонит каждый день
Notice: Undefined variable: adsns_count in /var/www/sites/jobius.com.ua/news/wp-content/plugins/adsense-plugin/adsense-plugin.php on line 346
Notice: Undefined variable: adsns_count in /var/www/sites/jobius.com.ua/news/wp-content/plugins/adsense-plugin/adsense-plugin.php on line 346
Оператор call-центра: что это за профессия? Оператор call-центра — это эксперт, который может помочь моментально приобрести данные, разрешить проблему либо совершить заказ по телефону. Вызвать автомобиль, записаться на прием к доктору, заказать пищу на дом, принять консультацию по применению банковской карты — по данным и многим иным проблемам мы обращаемся в call-центр. Оператор устанавливает проблему клиента и или решает её независимо, или переводит разговор на осведомленного в этой ситуации работника.
Можно отметить, что специальность появилась на свет в 1878 г., когда в Америке была открыта основная телефонная база. В России телефонная связь была организована пару лет спустя. Операторы в то время именовались телефонистами и трудились ими юные люди. «Телефонные дамы» возникли существенно позднее. В начале ХХ века была сформирована телефонная справочно-адресная служба и служба правильного времени.
Само название должности «оператор call-центра» появилось в службах помощи мобильных операторов в 90-х годах минувшего столетия. На сегодняшний день эксперты телефонных услуг необходимы в самых различных фирмах.
Официальные прямые обязанности операторов call-центров отчасти находятся в зависимости от области работы компании.
Главные функции специалистов такие:
- прием входящих звонков;
- предоставление данных по продуктам и предложениям фирмы;
- фактичное формирование заказов и заявок;
- обрабатывание запросов покупателей с веб-сайта;
- организация отчетов о проделанной работе.
Все больше в прямые обязанности операторов колл-центров входит осуществление исходящих звонков с разными целями:
- привлечение возможных покупателей;
- уведомление покупателей о новых предложениях либо промоакциях;
- осуществление анкетирования либо выборочного опроса.
Требования к оператору call-центра
Основные условия к оператору колл-центра такие:

- грамотная и точная речь, превосходная дикция;
- великолепное понимание ПК;
- общительность;
- эмоциональная стабильность.
Иногда от специалиста может требоваться:
- высшее образование;
- понимание английского языка;
- значительная быстрота печати;
- навык службы на подобной должности от полугода.
Будьте бдительны, соблюдайте карантин, сохраняйте дистанцию, используйте респираторы. Со своей стороны мы готовы помогать вам своими ресурсами и юридическими консультациями совершенно бесплатно.
--------------------------
Лента в Дзене и все разделы нашего сайта всегда к вашему вниманию:
https://workius.ru - мета-поисковик вакансий по всей России
https://workius.ru/forum - трудовой форум
https://workius.ru/news/ru - обзоры и трудовые новости
БЕСПЛАТНАЯ юридическая консультация с Татьяной Королевой на нашем форуме