Бесплатный сыр в мышеловке, или об эффективности недобросовестной рекламы
Notice: Undefined variable: adsns_count in /var/www/sites/jobius.com.ua/news/wp-content/plugins/adsense-plugin/adsense-plugin.php on line 346
Notice: Undefined variable: adsns_count in /var/www/sites/jobius.com.ua/news/wp-content/plugins/adsense-plugin/adsense-plugin.php on line 346
Оглавление
Модель «несправедливый обмен», несмотря на все внутренние колебания, признается все же справедливой, когда рекламой могут попытаться скрыть не очень впечатляющую суть продукта. Такие рекламные усилия могут спровоцировать определенную часть потребителей проверить и, по возможности, опровергнуть известное изречение: «Бесплатный сыр бывает только в мышеловке». Стоит ли применять подобные методы не совсем добросовестной рекламы — вопрос непростой.

Недобросовестная реклама вызовет у потенциального клиента вопросы, критический взгляд на всю продукцию компании
Эффективно ли сокрытие недостатков продукта в рекламе?
В краткосрочной перспективе — возможно, если подойти к делу профессионально. Но долгосрочного успеха такие действия не принесут. Количество энтузиастов сэкономить не понятно на чем, все же, конечно, имеется. Но с ростом компетентности потребителей их количество постоянно уменьшается, а запросы растут. И скрытые недостатки себя проявят обязательно.

Стоит ли использовать недобросовестную рекламу для рекламирования продуктов с недостатками
Смысл недобросовестной рекламы — принести прибыль немедленно. Потенциальный потребитель товаров или услуг относится к большинству рекламных трюков не критично. Поэтому определенный смысл действовать подобным образом имеется. Особенно если реализуемый товар имеет ограниченный срок для продажи, а репутационные издержки не смогут существенно повлиять на развитие компании.
Есть ли альтернатива
Есть. Собственно, партнерская модель справедливости предлагает потребителю всю необходимую информацию и еще консультацию в придачу, чтобы он сам мог во всем разобраться. В этом случае реклама будет носить консультативный, объясняющий характер. Некий облегченный вариант контент-маркетинга.
Ясно, что индивидуальная стилистика инициаторов бизнеса организует ценности и культуру не только внутри самой организации, но и снаружи — в рекламном пространстве. А через него уже создает стиль взаимоотношений. Все это, в конце концов, выбирает или «производит» определенную группу клиентов.

Открытая, честная реклама служит визитной карточкой компании
С этой точки зрения, реклама — это элемент самопрезентации, своеобразная «визитная карточка», которая может достаточно много рассказать даже неспециалисту как о самой организации и ее продукте, так и о качествах инициатора и принципах ведения дел. Это своеобразный магнит, притягивающий людей, события, действия и обстоятельства определенного сорта. Отрицательные последствия влияния рекламы здесь еще очень мало изучены и часто не принимаются в расчет, — они же отрицательные.
Но такие последствия могут достаточно сильно повредить бизнесу.
Поэтому, стоит ли использовать подобные методы рекламы каждый решает для себя сам.
Будьте бдительны, соблюдайте карантин, сохраняйте дистанцию, используйте респираторы. Со своей стороны мы готовы помогать вам своими ресурсами и юридическими консультациями совершенно бесплатно.
--------------------------
Лента в Дзене и все разделы нашего сайта всегда к вашему вниманию:
https://workius.ru - мета-поисковик вакансий по всей России
https://workius.ru/forum - трудовой форум
https://workius.ru/news/ru - обзоры и трудовые новости
БЕСПЛАТНАЯ юридическая консультация с Татьяной Королевой на нашем форуме