скрыть фильтр

Хочу работу с зарплатой:

от 15000 руб

от компаний

Работа «заведующий канцелярии», 67 свежих вакансий

– В Департаменте по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы открыта вакансия "заведующий канцелярией в судебном участке" Обязанности: Прием, регистрация и отправка корреспонденции Ведение делопроизводства на судебном участке Ведение архива ...

– В Департаменте по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы открыта вакансия "заведующий канцелярией в судебном участке" Обязанности:Прием, регистрация и отправка корреспонденции Ведение делопроизводства на судебном участке Ведение архива ...

– Обязанности : - организовывать работу канцелярии (в подчинении 3 чел.); - осуществлять контроль за делопроизводством предприятия; - организовывать работу по регистрации, учёту, хранению и передаче в структурные подразделения документов текущего делопроизводства ...

– Организует и обеспечивает работу канцелярии. Обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, её доставку по назначению. Осуществляет контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. Знание кадрового ...

– Обязанности : Организация работы канцелярии; Прием, обработка, отправка корреспонденции, регистрация внутренних документов; Организация документооборота; Контроль за правильным оформлением документов; Контроль за ведением архивного дела. Требования: ...

– Ваши основные задачи: Организует работу канцелярии Обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению. Осуществляет контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. Требования ...

– Должностные обязанности:Организация работы канцелярии; Прием, обработка, отправка корреспонденции, регистрация внутренних документов; Организация документооборота; Контроль за правильным оформлением документов; Контроль за ведением архивного дела.Требования:Высшее ...

– Требования: Обязанности:Организует работу канцелярии, руководит службой делопроизводства в Обществе, обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, электронной почты, её получение и доставку по назначению;осуществляет ...

– Обязанности: Организует работу канцелярии Обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению. Осуществляет контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. Требования: Знание ...

– В Департаменте по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы открыта вакансия "заведующий канцелярией в судебном участке" Обязанности: Прием, регистрация и отправка корреспонденции Ведение делопроизводства на судебном участке Ведение архива ...

– Требования:Обязанности:• прием, регистрация и отправка корреспонденции;• ведение делопроизводства на судебном участке;• ведение архива судебного участка;• составление статистической отчетности;• оформление исполнительных листов;• учет движения, исполнения ...

– Требования:Обязанности:- организовывать работу канцелярии (в подчинении 3 чел.);- осуществлять контроль за делопроизводством предприятия; - организовывать работу по регистрации, учёту, хранению и передаче в структурные подразделения документов текущего ...

– Опыт работы обязателен. Знание делопроизводства, исполнение судебных решений, стрессоустойчивость, многозадачность,умение справляться с большим объемом работы в максимально короткие сроки.Контактное лицо: Евгения Баранникова ...

– Требования Образование: Среднее специальное График работы: Полный рабочий день Опыт работы - ведение деловых переговоров; - составление деловых писем; - владение оргтехникой и необходимыми программными обеспечениями в сфере своей деятельности; - работать ...

– Ваши обязанности:ведение и контроль делопроизводства на судебном участке мирового судьиТребования к кандидату:ответственность, организованность, коммуникабельностьУсловия работы:профессиональное образование Условия труда: ...

– Гражданский служащий, замещающий должность ведущего специалиста, должен иметь высшее образование, по направлению подготовки (специальностям) профессионального образования Государственное и муниципальное управление , Документоведение и архивоведение ...

– Должностные обязанностиУсловия работыОбразование не ниже чемОпыт работыТребования к соискателю ...

– Требования: Пунктуальность, ответственность, честность, коммуникабельность, организаторские способности. Обязанности: Организация работы канцелярии. Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции. Организация работы по ...

– Обязанности:• прием, регистрация и отправка корреспонденции;• ведение делопроизводства на судебном участке;• ведение архива судебного участка;• составление статистической отчетности;• оформление исполнительных листов;• учет движения, исполнения и хранения ...

– Обязанности: Прием, регистрация и отправка корреспонденции Ведение делопроизводства на судебном участке Ведение архива судебного участка Составление статистической отчетности Оформление исполнительных листов Учет движения, исполнения и хранения уголовных, ...

– организация и координация деятельности делопроизводства, качество выполняемой работы.Требования к кандидатам:опыт работы приветствуется, исполнительность, желание работать.Дополнительная информация:делопроизводствоДисциплинированностьОтветственность Условия ...

– Требования:Обязанности:• прием, регистрация и отправка корреспонденции;• ведение делопроизводства на судебном участке;• ведение архива судебного участка;• составление статистической отчетности;• оформление исполнительных листов;• учет движения, исполнения ...

– Обязанности: - организовывать работу канцелярии (в подчинении 3 чел.); - осуществлять контроль за делопроизводством предприятия; - организовывать работу по регистрации, учёту, хранению и передаче в структурные подразделения документов текущего ...

– Квалификация:Обязанности: - организовывать работу канцелярии (в подчинении 3 чел.); - осуществлять контроль за делопроизводством предприятия; - организовывать работу по регистрации, учёту, хранению и передаче в структурные подразделения документов ...

– Обязанности: ведение делопроизводства организации, контроль за соблюдением сроков исполнения документов, подготовка дел для передачи в архив; работа с официальной электронной почтойТребования: знание делопроизводства и документооборота, архивного делопроизводства, ...

– Требования: Обязанности: • прием, регистрация и отправка корреспонденции; • ведение делопроизводства на судебном участке; • ведение архива судебного участка; • составление статистической отчетности; • оформление исполнительных листов; • учет движения, ...

– Должностные обязанностиУсловия работыОбразование не ниже чемОпыт работыТребования к соискателю ...

– Должностные обязанности работника определяются должностными инструкциями и правилами внутреннего трудового распорядка, принятыми в организации. Работник обязан выполнять требования охраны труда и правила пожарной безопасности.Требования к кандидатам:СРЕДНЕЕ ...

– Обязанности: ведение делопроизводства; выполнение служебных поручений непосредственного руководителя. Требования: среднее профессиональное образование; стаж работы по специальности не менее 3 лет. Условия: официальное трудоустройство; пятидневная ...

– Гражданский служащий, замещающий должность ведущего специалиста, должен иметь высшее образование, по направлению подготовки (специальностям) профессионального образования Государственное и муниципальное управление , Документоведение и архивоведение ...

– Ваши обязанности:управление документооборотом регистрация входящей/исходящей документации оптимизация электронного документооборота подготовка документов для передачи в архивНаши требования:высшее образование грамотная устная и письменная речь владение ...

– Обязанности: ведение и контроль делопроизводства на судебном участке мирового судьи Требования: ответственность, организованность, коммуникабельность Условия: профессиональное образование ...

– Обязанности: управление документооборотом регистрация входящей/исходящей документации оптимизация электронного документооборота подготовка документов для передачи в архив Требования: высшее образование грамотная устная и письменная речь владение офисными ...

– Обязанности: • прием, регистрация и отправка корреспонденции; • ведение делопроизводства на судебном участке; • ведение архива судебного участка; • составление статистической отчетности; • оформление исполнительных листов; • учет движения, исполнения ...

– Контактное лицо: Персонала Отдел Наши требования: Обязанности: - организовывать работу канцелярии (в подчинении 3 чел.); - осуществлять контроль за делопроизводством предприятия; - организовывать работу по регистрации, учёту, хранению и передаче в структурные ...

– Гражданский служащий, замещающий должность ведущего специалиста, должен иметь высшее образование, по направлению подготовки (специальностям) профессионального образования Государственное и муниципальное управление , Документоведение и архивоведение ...

– Обязанности: Формирование базы данных по контрагентам в системе 1С КОРП и размещение документов учредительного характера. Сканирование договорной документации с целью формирования базы данных по подписанным документам. Формирование архива договорной ...

– Обязанности: организует работу канцелярии, руководит службой делопроизводства в Обществе, обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, электронной почты, её получение и доставку по назначению; осуществляет контроль ...

– Обязанности: - организовывать работу канцелярии (в подчинении 3 чел.); - осуществлять контроль за делопроизводством предприятия; - организовывать работу по регистрации, учёту, хранению и передаче в структурные подразделения документов текущего делопроизводства ...

– Задачи: управление документооборотом регистрация входящей/исходящей документации оптимизация электронного документооборота подготовка документов для передачи в архив Требования к кандидату: высшее образование грамотная устная и письменная речь владение ...

– Обязанности: Работа с входящей и исходящей корреспонденцией Обработка документов компании (сканирование, рассылка, передача). Контроль документации и передача на подпись. Работа с базой ПАРАГРАФ Работа с метрополитеном Требования: Высшее или среднее ...

– Обязанности: прием, первичное обработка, регистрация входящей корреспонденции полученной по почте, автоматизированной системе и по электронному документообороту ведение делопроизводства по гражданским, уголовным и административным делам Требования: ...

– Обязанности:​ - Обеспечение хозяйственного обслуживания зданий и сооружений мебелью, хоз.инвентарем, канцелярией, предметами хозяйственного обихода. - Контроль использования выделяемых материалов и средств. - Обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря, ...

– В Общество с ограниченной ответственностью "Руссо-Дизайн", входящий в состав Общества с ограниченной ответственностью "Группа Компаний "Инновационная Проектно-Строительная Компания", требуется заведующий хозяйством со следующим функционалом: Обязанности: ...

– Обязанности:​ - Обеспечение хозяйственного обслуживания зданий и сооружений мебелью, хоз.инвентарем, канцелярией, предметами хозяйственного обихода. - Контроль использования выделяемых материалов и средств. - Обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря, ...

– Обязанности:2.1.Осуществлять непосредственное руководство деятельностью кабинета учета и медицинской статистики, канцелярии, архива больницы.2.2.Систематически анализировать качественные показатели деятельности лечебно-диагностических структурных подразделений ...

– Обязанности:Достижение установленных плановых финансовых показателей, оптимизация затрат.Создание обученного, нацеленного на результат коллектива, наставничество.Обеспечение магазинов всем необходимым для его жизнедеятельности (товар, хозчасть, канцелярия ...

– Чем предстоит заниматься:Обеспечение бесперебойной работы учебного комплекса Клининг Заказ канцелярии, хозяйственные средства и т.д. Работа с подрядными организациями по обслуживанию зданий ИнвентаризацияТребования к кандидату:Опыт работы в образовательном ...

– Чем предстоит заниматься:Обеспечение бесперебойной работы учебного комплекса Клининг Заказ канцелярии, хозяйственные средства и т.д. Работа с подрядными организациями по обслуживанию зданий ИнвентаризацияЧто мы ждем от вас:Опыт работы в образовательном ...

– Обязанности: Обеспечение бесперебойной работы учебного комплекса Клининг Заказ канцелярии, хозяйственные средства и т.д. Работа с подрядными организациями по обслуживанию зданий Инвентаризация Требования: Опыт работы в образовательном учреждении не менее ...

Профессия, которая ценнится

Число вакансий «заведующий канцелярии» на сайте за последние 2 месяцаРабота «заведующий канцелярии»-Число вакансий «заведующий канцелярии» на сайте за последние 2 месяца

Самая популярная форма занятости «заведующий канцелярии» в Российской Федерации – полный день. Количество вакансий «заведующий канцелярии» насчитывает 44 позиции по стране. Средний уровень заработной платы по вакансии «заведующий канцелярии» составляет 23000 рублей. Вакансии заведующий канцелярии на России. Значение медианы заработной платы в месяц по текущему запросу: 23000 руб. Работодатели, которым требуются работники этой специальности:

Число вакансий «заведующий канцелярии» на сайте в городах РосcииНайти работу заведующий канцелярии-Число вакансий «заведующий канцелярии» на сайте в городах Росcии
  • «WC holding»;
  • «Центр подбора персонала»;
  • «ОООПрима»;
Медиана зарплаты по вакансии «заведующий канцелярии» за 2 месяцаВакансии «заведующий канцелярии»-Медиана зарплаты по вакансии «заведующий канцелярии» за 2 месяца

Максимум в тарифной сетке, которым предлагают работодатели на этой вакансии достигает 40000 руб. В общем списке интересов пользователей вакансиями по ключевым запросам, заведующий канцелярии занимает 0 позицию. Найти работу по вакансии «заведующий канцелярии» соискателям проще в регионах:

График распределения вакансий «заведующий канцелярии» по зарплатеНайти работу заведующий канцелярии  - График распределения вакансий «заведующий канцелярии» по зарплате

Средняя зарплата (в месяц) по вакансиям на сегодня: 21900. На сайте есть и другие специализации категории Заведующий канцелярии, список самых востребованных вакансий: офис менеджер, администратор, специалист по работе с клиентами, специалист по работе с договорами, специалист по работе с документами. Осуществление работы «заведующий канцелярии» возможно в следующем формате: «полный день», «Полная занятость». Должность заведующий канцелярии в компании может именоваться также Заведующий канцелярии. Число вакансий «заведующий канцелярии» по самому востребованному виду занятости составляет 3 позиции. Категории, к которым относится специализация: Секретари / Офис менеджеры. Наибольший интерес среди похожих вакансий вызывают следующие позиции:

  • «Заведующий канцелярией»;
  • «Заведующая/заведующий канцелярией»;
  • «Заведующий хозяйством».

Минимальная зарплата (в числовом формате) по вакансиям по текущему запросу за месяц составляет 8060 руб.