скрыть фильтр

Хочу работу с зарплатой:

от 15000 руб

от компаний

Работа «административный помощник», более 1709 свежих вакансий

– Требуется Административный помощник в офис, зарплата от 55000 руб. Обязанности: Помощь в приёме соискателей, ведение журнала посетителей, организация дежурства в офисе по чёткому графику, 3-4 человека в подчинении, работа с электронной почтой: ответы ...

Административный помощник, г. Москва Основная информация от 54 000 руб. 26.06.2020 Работодатель Адрес места работы г. Москва, Скотопрогонная улица Дом: дом 29/1 Станция метрополитена: Волгоградский проспект Данные по вакансии Тип занятости: ...

Административный помощник, г. Москва Основная информация от 54 000 руб. 22.06.2020 Работодатель Адрес места работы г. Москва, Скотопрогонная улица Дом: дом 29/1 Станция метрополитена: Волгоградский проспект Данные по вакансии Тип занятости: ...

– Дневной секретарь, административный помощник. Требования: Ведение базы данных (актуальность, пополнение), грамотная речь, клиентоориентированность, составление презентаций, размещение рекламы, ведение профиля компании в соцсетях, выполнение поручений ...

– Агропромышленный холдинг МИРАТОРГ — лидер России по производству и продаже продуктов питания, приглашает кандидатов на вакантную позицию: "Административный помощник" В Ваши обязанности будет входить: Административная поддержка руководителя (ведение ...

– Иностранная компания (производственное предприятие) приглашает на работу Административного помощника Обязанности: работа с документами (регистрация, сканирование и архивирование договоров с поставщиками/покупателями, приказов, доверенностей) сбор информации ...

– В управляющую компанию крупнейшего промышленного холдинга требуется Административный помощник. Обязанности: Административная поддержка директора департамента; Ведение календаря руководителя; Организация командировок; Организация встреч и совещаний, ...

– В компанию требуется административный помощник руководителя архитектурно-проектной мастерской (АПМ).Обязанности:- планирование рабочего дня руководителя АПМ (встречи, звонки, подписание документов, деловые поездки, пр.);- осуществление технического обеспечения ...

– Ваши обязанности:Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно - распорядительной деятельности Организации. Принимает поступающую в Организацию корреспонденцию, передает ее директору либо конкретным исполнителям для использования ...

– В компанию требуется административный помощник руководителя архитектурно-проектной мастерской (АПМ).Обязанности:- планирование рабочего дня руководителя АПМ (встречи, звонки, подписание документов, деловые поездки, пр.);- осуществление технического обеспечения ...

– Обязанности:• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в программе 1С: 8.3 Зарплата и управление персоналом в соответствии с трудовым законодательством;• Организационно-техническое обеспечение административной деятельности руководителя предприятия; ...

– Обязанности: Ведение деловой переписки с партнерами Ведение деловой переписки с органами государственной исполнительной власти Организация работы приемной Генерального директора. Прием входящей информации; Планирование рабочего дня руководителя; Аналитическая ...

– Описание работодателя:На постоянное место работы в группу компаний СмартПлюс срочно требуется административный помощник.Компания развивается в области логистики и грузоперевозок по Ставрополю и краю.Требования:ответственностьЗнание ПК приветствуетсяОпыт ...

– В строительную компанию требуется ответственный административный помощник руководителя. Обязанности:Выполнение поручений руководителя; Знание программ Microsoft Office (Word, Exсel, Outlook, Power Point и пр.); Регистрация и обработка корреспонденции; ...

– ТРЕБОВАНИЯ -Опыт делового общения, ведение переговоров –приветствуется. -Коммуникабельность, порядочность, обучаемость - Желание работать на результат. - Возраст -скрытый- лет. Образование- высшее. Знание русского языка ОБЯЗАННОСТИ –Планирование работы ...

– Дополнительная информация по вакансии: Офис!!! Без ПРОДАЖ, разъездов и командировок. График 5-ти дневная рабочая неделя с 11:00 до 18:00 Перспектива финансового и карьерного роста От 65000 рублей. Данные по вакансии Тип занятости: Полная занятость ...

– Automama — розничная сеть автомобилей с пробегом с революционной моделью дистрибуции в торговых центрах и уникальными клиентскими сервисами в области автокредитования – Одобрение Automama, Выездной автокредит и Кредитный рейтинг. Каждое авто в Automama ...

– Требования: Кандидат должен обладать навыками, которые включают в себя: Письменные коммуникативные навыки Навыки межличностного общения Способность принимать решения Способность к решению задач Навыки управления временем Организационные навыки Кандидат ...

– Automama — розничная сеть автомобилей с пробегом с революционной моделью дистрибуции в торговых центрах и уникальными клиентскими сервисами в области автокредитования – Одобрение Automama, Выездной автокредит и Кредитный рейтинг. Каждое авто в Automama ...

– Обязанностиникаких ресепшен и входящих звонков;уютный светлый офис рядом с метро;молодой послушный коллектив;зарплату вовремя два раза в месяц;полный рабочий день с 10.00 до 19.00 и вагон задач.Требования:Опыт административной работыГрамотная устная и ...

– Чем предстоит заниматься: Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно - распорядительной деятельности Организации. Принимает поступающую в Организацию корреспонденцию, передает ее директору либо конкретным исполнителям ...

– Решение административных и организационных вопросов.Планирование и контроль работы сотрудников.Работа с документами и персоналомРуководство небольшим коллективом.Наши требования:Надежность, трудолюбие, умение быстро принимать решения, не конфликтность ...

– Обязанности: Ведение деловой переписки с партнерами Ведение деловой переписки на английском языке с организаторами мероприятий Ведение деловой переписки с органами исполнительной власти Организация работы приемной Генерального директора. Прием входящей ...

– Требования: Коммуникабельность, ответственность. Обязанности: Администартивный помощник Условия: Гибкий график работы (возможность совмещения). Достойный уровень оплаты труда (без задержек). Социальные гарантии. Постоянное обучение в процессе работы ...

– Условия: индивидуальный график занятости, профессиональный рост, корпоративное обучение. Требования: легко обучаемый, ответственный, грамотный, активный. Обязанности: организация занятости, выполнение поручений главного администратора, прием телефонных ...

– Требования: Коммуникабельность, пунктуальность, позитивность, надёжность, эффективное принятие решений Обязанности: Работа в офисе с документацией; организация работы с персоналом, административно-организационной работой. Условия: Обучение за счёт компании, ...

– Описание работодателя: На постоянное место работы в группу компаний СмартПлюс срочно требуется административный помощник.Компания развивается в области логистики и грузоперевозок по Ставрополю и краю. Требования:ответственность Знание ПК приветствуется Опыт ...

– В новую организацию Общество с ограниченной ответственностью "Марин Бренд" в г. Владивосток (вид деятельности - трейдинг нефтепродуктов) открыт конкурсный отбор на вакансию Административного помощника руководителя. Стань частью нашей молодой команды! ...

– Наша компания реализует средний и крупный опт непродовольственных товаров. У нас крупная сеть филиалов по всей стране, с опытом работы более 15 лет, и мы продолжаем стремительно развиваваться.В связи с расширением требуется сотрудники, которые будут ...

– Обязанности: Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно - распорядительной деятельности Организации. Принимает поступающую в Организацию корреспонденцию, передает ее директору либо конкретным исполнителям для использования ...

– Должностные обязанностиУсловия работыОбразование не ниже чемОпыт работыТребования к соискателю ...

– В связи с открытием нового направления в коммерческую оптовую организацию требуется сотрудник для административной работы. Условия:Карьерный рост, стабильный заработок, официальное оформление, можно без опыта работы. Требование: Пунктуальность, красноречие ...

– Должностные обязанности: Прием и выдача документов, подготовка пакета документов для регистрации. Ведение и корректировка базы данных по объектам, в том числе бронирование Взаимодействие с контрагентами по согласованию договоров и документации для регистрации ...

– Ваши основные задачи: встреча посетителей офиса заказ канцелярии прием звонков поддержание порядка в офисе оформление заказов Что мы ждем от вас: знание ПК ответственность быстрая обучаемость Предлагаем вам: два графика работы (5/2 и 2/2) официальное ...

– Оптовое подразделение. Производим оптовые поставки по направлениям: текстиля, средств по уходу за домом. Работаем по системе офис-склад. Наши требования просты и понятны : -Опыт работы в похожей должности от 1 года. -Правильная и грамотная речь. -Любовь ...

– на небольшое предприятие требуется универсальный сотрудник который владеет или быстро освоит навыки -административный менеджер-хозяйтсвенник.у нас Штат 8 человек. требуется один сотрудник-специально для мега одаренных модераторов!Ваша задача: отвечать ...

– Требования: Пунктуальность, ответственность, Обязанности: Обработка и сортировка заявок(по шаблону), оформление первичной документации(по образцу). Условия: Гибкий график работы: 5/2 с 09 до 17:00, 2/2 с 9:00 до 21:00, возможно без опыта работы, ...

– Решение административных и организационных вопросов.Планирование и контроль работы сотрудников.Работа с документами и персоналомРуководство небольшим коллективом. Требования: Надежность, трудолюбие, умение быстро принимать решения, не конфликтность Организаторские ...

– Обязанности: встреча посетителей офиса заказ канцелярии прием звонков поддержание порядка в офисе оформление заказов Требования: знание ПК ответственность быстрая обучаемость Условия: два графика работы (5/2 и 2/2) официальное оформление стабильность ...

– ОБЯЗАННОСТИ: Прием и выдача документов, подготовка пакета документов для регистрации. Ведение и корректировка базы данных по объектам, в том числе бронирование Взаимодействие с контрагентами по согласованию договоров и документации для регистрации Подготовка ...

– Обязанности: Планировать рабочий день руководителя (встречи, звонки, прием, пр.). Осуществлять техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.). Принимать участие в переговорах, деловых ...

– Обязанности:Проведение телефонных переговоров, назначение встречВедение всей текущей бумажной и электронной документацииПодготовка и организация переговоров, встреч, мероприятий, в том числе праздничныхПомощь в адаптации новых сотрудников, контроль исполнения ...

– Должностные обязанностиУсловия работыОбразование не ниже чемОпыт работыТребования к соискателю ...

– Задачи:Прием, распределение входящих/исходящих звонков; Ведение внутреннего документооборота; Отправка, получение корреспонденции (в бумажном и электронном виде); Деловая переписка; Организация приема посетителей, гостей; Полное сопровождение жизнедеятельности ...

– Обязанности: Прием, распределение входящих/исходящих звонков; Ведение внутреннего документооборота; Отправка, получение корреспонденции (в бумажном и электронном виде); Деловая переписка; Организация приема посетителей, гостей; Полное сопровождение жизнедеятельности ...

– Должностные обязанности:Прием, распределение входящих/исходящих звонков; Ведение внутреннего документооборота; Отправка, получение корреспонденции (в бумажном и электронном виде); Деловая переписка; Организация приема посетителей, гостей; Полное сопровождение ...

– Административно-кадровое направлениеТребования: коммуникабельность,стрессоустойчивостьОсновные обящанности:помощь в в органищации рабочего процесса в офисе, помощь в предварительном подборе кадров, работа с деловой перепиской и первичной документацией ...

– Обязанности: Быстро отвечать на сообщения руководителя в обговоренное рабочее время Обрабатывать поступающие заявки клиентов, вести запись Сдача обязательной статистической отчётности Встреча клиентов в офисе Онлайн консультации клиентов Ведение документооборота ...

– Automama — розничная сеть автомобилей с пробегом с революционной моделью дистрибуции в торговых центрах и уникальными клиентскими сервисами в области автокредитования – Одобрение Automama, Выездной автокредит и Кредитный рейтинг. Каждое авто в Automama ...

– Задачи: Работа с входящими заявками (Телефон, Соц. Сети, мессенджеры); Общение с клиентами и сотрудниками, ведение переговоров, организация мероприятий; Организация жизнедеятельности и поддержание эмоционального настроя офиса. Наши требования: Хорошая ...

Поиск работы по специальности «административный помощник»

Число вакансий «административный помощник» на сайте за последние 2 месяцаРабота «административный помощник»-Число вакансий «административный помощник» на сайте за последние 2 месяца

Средний уровень зарплаты в России по специальности составляет 49900. Вакансия «административный помощник» с данной формой занятости требуется в 5 позиций. Работа Административный помощник считается одной из востребованных современных специальностей. Максимальная заработной плата на должности административный помощник за один месяц работы - 70000 руб. Категории, к которым относится специализация: Секретари / Офис менеджеры. Медианный показатель уровня оплаты труда за последний статистический месяц составил 55000 руб. Предлагаемые частотные значения формы занятости: «полный день», «Полная». Вакансия «административный помощник» имеет широкое распространение в регионах:

Число вакансий «административный помощник» на сайте в городах РосcииНайти работу административный помощник-Число вакансий «административный помощник» на сайте в городах РосcииМедиана зарплаты по вакансии «административный помощник» за 2 месяцаВакансии «административный помощник»-Медиана зарплаты по вакансии «административный помощник» за 2 месяца

Номер места, занимаемого страницей в рейтинге - 0. Количество вакансий по этой специальности по всем регионам страны доходит до 1072 позиции. Компании, нанимающие работников по специальности «административный помощник»:

График распределения вакансий «административный помощник» по зарплатеНайти работу административный помощник  - График распределения вакансий «административный помощник» по зарплате
  • «Геркон»;
  • «ИнвестКом»;
  • «Консалтинг Сервис»;
Медиана зарплаты для вакансии «административный помощник» в других городахПоиск работы административный помощник-Медиана зарплаты для вакансии «административный помощник» в других городах

Вакансия «административный помощник» - востребованная профессия в России. В категории имеются такие специализации: офис менеджер, администратор, специалист по работе с клиентами, специалист по работе с договорами, специалист по работе с документами. На рынке труда по данному направлению можно найти похожие предложения:

  • «Помощник руководителя (административный)»;
  • «Административный помощник руководителя»;
  • «Административный помощник в офис».

Минимальная месячная заработная плата для профессии административный помощник составляет 21000 руб. Распространенное требование для вакансии «административный помощник»– это полный день форма занятости. Кандидаты, подающие заявку на занятие вакансии «административный помощник», в среднем рассчитывают на ЗП в 55000 рублей.