скрыть фильтр

Хочу работу с зарплатой:

от 15000 руб

от компаний

Работа «helpdesk», 996 свежих вакансий

– Чем предстоит заниматься:Техническая поддержка удаленных торговых точек (Helpdesk); 1-я линия поддержки; Первичная диагностика проблем; Настройка оборудования; Работа в системе заявок IntraService.Требования к кандидатам:Опыт работы с оргтехникой ...

– ... ающимся компьютеров и программного обеспечения; Осуществление оперативной помощи сотрудникам компаний-клиентов (выезд на объект или дистанционно) по устранению неисправностей; определение, локализация и устранение ошибок; Прием и фиксация в HelpDesk системе ...

– ... ающимся компьютеров и программного обеспечения; Осуществление оперативной помощи сотрудникам компаний-клиентов (выезд на объект или дистанционно) по устранению неисправностей; определение, локализация и устранение ошибок; Прием и фиксация в HelpDesk системе ...

– Знание и опыт работы с системами Helpdesk – ServiceDesk. Знание ПК: ОС: Windows 2000/2003/XP/Vista/7/8 Знания: ПО MS Office, др. офисного ПО. Умение работать со значительными объемами разнотипной информации. Ответственность, аккуратность, внимательность, ...

– ... и, установки и обслуживания сетевого оборудования; Опыт настройки и эксплуатации серверов и рабочих ПК на базе ОС Ubuntu Linux, Windows, Mac OS X; Опыт организации подразделения технической поддержки и развития инфраструктуры; Опыт работы в helpdesk от ...

– В связи с активным развитием компании, в нашу команду требуется профессионалы с желанием развиваться и работать над интересными задачами! Инженер технической поддержки / Helpdesk Чем предстоит заниматься:Техническая IT поддержка и консультирование пользователей ...

– Требования к кандидатам:Опыт работы в сфере IT от 3 лет Опыт работы с базами данных, базовые знания SQL Опыт работы в JIRA service desk или других системах helpdesk. Представление о работе API, знание XML. Умение и готовность работать с большими объёмами ...

– Наши требования:Опыт работы в сфере IT от 3 лет Опыт работы с базами данных, базовые знания SQL Опыт работы в JIRA service desk или других системах helpdesk. Представление о работе API, знание XML. Умение и готовность работать с большими объёмами информации ...

– Требования: Опыт работы в сфере IT от 3 лет Опыт работы с базами данных, базовые знания SQL Опыт работы в JIRA service desk или других системах helpdesk. Представление о работе API, знание XML. Умение и готовность работать с большими объёмами информации ...

Helpdesk Engineer

, 48000 руб.

– ... ills with administrating Windows client operating systems Skills with administrating Linux/MAC client operating systems Basic knowledge with Windows or Unix server operating systems Experience in technical support, preferably in other helpdesk department ...

IT Specialist (HelpDesk)

, 47000 руб.

– Должностные обязанностиУсловия работыОбразование не ниже чемОпыт работыТребования к соискателю ...

– ... оектов различного уровня сложности и занимаем одну из ведущих позиций в инвестиционно-строительном сегменте российского рынка! В наш дружный и профессиональный коллектив мы ищем Специалиста техподдержки! Основные задачи: Прием и фиксация в HelpDesk - ...

– Задачи:Оказание поддержки внешним пользователям по установке, настройке и использованию антивирусных программных продуктов семейства Dr.Web для платформы Unix.Что мы ждем от вас:Опыт по поддержке внешних пользователей/клиентов будет являться преимуществом; ...

– Специалист технической поддержки / IT HelpDesk (сменный график) Обязанности: Обработка поступающих заявок в системе ServiceDesk Контроль инфраструктуры по системам мониторинга, реагирование на события мониторинга; Консультирование пользователей по ...

– Должностные обязанностиУсловия работыОбразование не ниже чемОпыт работыТребования к соискателю ...

– Должностные обязанностиУсловия работыОбразование не ниже чемОпыт работыТребования к соискателю ...

– Инженер технической поддержки (график 1/3) ОБЯЗАННОСТИ: Мониторинг работы ИТ-оборудования и систем Техническая поддержка пользователей в качестве первой линии Приём входящих звонков, регистрация и классификация заявок, полученных по различным каналам: ...

IT Specialist (HelpDesk)

, 32000 руб.

– Обязанности: Поддержание работоспособности корпоративной сети организации; Установка операционной системы и программного обеспечения в соответствии с корпоративными требованиями на рабочих станциях и серверах; Поддержка пользователей; Обеспечение своевременного ...

– Должностные обязанностиУсловия работыОбразование не ниже чемОпыт работыТребования к соискателю ...

– Должностные обязанностиУсловия работыОбразование не ниже чемОпыт работыТребования к соискателю ...

– Должностные обязанностиУсловия работыОбразование не ниже чемОпыт работыТребования к соискателю ...

– Компания Интеллектуальные социальные системы создает инновационные IT-продукты, которые делают жизнь лучше. Наше основное направление – это системы обратной связи и цифровые проекты для умного города. Мы надёжная и стабильная компания, которая удивляет ...

– Должностные обязанности:Оказание поддержки внешним пользователям по установке, настройке и использованию антивирусных программных продуктов семейства Dr.Web для платформы Android.Наши ожидания:Опыт по поддержке внешних пользователей/клиентовВысшее техническое ...

– Обязанности: Приёмка и тестирование оборудования; Учёт поступившего оборудования; Настройка и установка оборудования; Участие в проектах оптимизации работы ИТ отдела; Сопровождение переездов офиса/склада; Поддержка сайтов компании; Поддержка пользователей ...

– Компания Интеллектуальные социальные системы создает инновационные IT-продукты, которые делают жизнь лучше. Наше основное направление – это системы обратной связи и цифровые проекты для умного города. Мы надёжная и стабильная компания, которая удивляет ...

– Ваши обязанности:Приёмка и тестирование оборудования; Учёт поступившего оборудования; Настройка и установка оборудования; Участие в проектах оптимизации работы ИТ отдела; Сопровождение переездов офиса/склада; Поддержка сайтов компании; Поддержка пользователей ...

– Младший специалист HelpDeskДолжностные обязанности:• Техническая поддержка удаленных торговых точек (Helpdesk);• 1-я линия поддержки;• Первичная диагностика проблем;• Настройка оборудования;• Работа в системе заявок IntraService.Требования:• Опыт работы ...

– В команду Банка сейчас требуется Специалист Helpdesk. Что нужно будет делать: принимать обращения пользователей, оказывать поддержку, решать проблемы пользователей. В т.ч. писать инструкции. Нам важно, чтобы вы: - умели выстраивать продуктивный диалог ...

– Должностные обязанностиУсловия работыОбразование не ниже чемОпыт работыТребования к соискателю ...

– Обязанности : прием и регистрация обращений в 1C Itilium (телефонные звонки, электронная почта); передача информации (эскалация) по обращению ответственному специалисту; мониторинг открытых обращений на ежедневной основе; оказание консультационных ...

– Ваши обязанности:прием и регистрация обращений в 1C Itilium (телефонные звонки, электронная почта); передача информации (эскалация) по обращению ответственному специалисту; мониторинг открытых обращений на ежедневной основе; оказание консультационных ...

– Должностные обязанностиУсловия работыОбразование не ниже чемОпыт работыТребования к соискателю ...

– Должностные обязанностиУсловия работыОбразование не ниже чемОпыт работыТребования к соискателю ...

– Обязанности: техническая поддержка ПК и Периферии,диагностика и устранение неполадок и сбоев в аппаратной и программной части на рабочем месте. Консультации и помощь пользователям ПК по базовым операциям (работа с текстовым редактором,работа с электронными ...

– Всем еды: Облако — платформа для создания и продвижения сайтов и приложений для служб доставки еды, кафе, ресторанов и других заведений общественного питания. Всем еды: Облако состоит из нескольких модулей:комплект программ (сайт и приложение); дополнительные ...

– CT Consulting — первый и единственный в России и странах СНГ платиновый партнер и официальный реселлер Salesforce – американской CRM-системы, являющейся мировым лидером рынка в этой области. Мы сегодня – большая международная IT компания с офисом в 6 ...

– Ваши задачи:техническая поддержка ПК и Периферии,диагностика и устранение неполадок и сбоев в аппаратной и программной части на рабочем месте. Консультации и помощь пользователям ПК по базовым операциям (работа с текстовым редактором,работа с электронными ...

– Обязанности: техническая поддержка ПК и Периферии,диагностика и устранение неполадок и сбоев в аппаратной и программной части на рабочем месте. Консультации и помощь пользователям ПК по базовым операциям (работа с текстовым редактором,работа с электронными ...

– ... in and ICO; Constant stable Internet connection (reserve channel is a plus); Readiness to substitute for absent colleagues while they are on their vacation or sick list; Conditions: Working schedule: 2/2 remotely Working on public holidays (HelpDesk functions ...

– ОБЯЗАННОСТИ: Мониторинг работы ИТ-оборудования и систем Техническая поддержка пользователей в качестве первой линии Приём входящих звонков, регистрация и классификация заявок, полученных по различным каналам: телефон, электронная почта Решение заявок: ...

– Должностные обязанности: Техническая поддержка удаленных торговых точек (Helpdesk); 1-я линия поддержки; Первичная диагностика проблем; Настройка оборудования; Работа в системе заявок IntraService. Требования: Опыт работы с оргтехникой (принтеры, ...

– Наш клиент - крупнaя прoизвoдствeннaя международная кoмпaния приглaшaeт нa рaбoту Специалиста Helpdesk Требования: Высшее техническое образование Опыт работы специалистом службы поддержки или системным администратором более 3 лет Английский - Advanced ...

– Требования:Обязанности:• Техническая поддержка пользователей, в том числе удаленно. Оперативное устранение сбоев в работе аппаратного и программного обеспечения.• Организация рабочих мест сотрудников. Подключение компьютеров, телефонных аппаратов и оргтехники ...

– Обработка пользовательских заявок в системе HelpDesk. Консультирование и обучение пользователей ИС. Поддержка платежных систем. Поддержка систем по работе с юридическими и физическими лицами. Взаимодействие с подразделениями по исправлению ...

– ГК "Орион " - оператор спутникового телевидения, предоставляющий услуги на всей территории России приглашает кандидатов на вакансию Младший инженер службы мониторинга и технической поддержки. Обязанности: Прием входящих телефонных звонков, совершение ...

– Обязанности: Обслуживание и установка рабочих мест; Установка и настройка клиентского ПО; Первичная диагностика и устранение сбоев, в рамках своей компетенции; Ведение базы данных по решению инцидентов; Координирование совместных действий ...

– Должностные обязанностиУсловия работыОбразование не ниже чемОпыт работыТребования к соискателю ...

– О нас: молодая, быстроразвивающаяся, целеустремленная команда. Мы ставим перед собой амбициозную цель – сделать новые технологии доступными для каждого, предоставляя высококачественные услуги, современное оборудование, эксклюзивное программное обеспечение ...

– Компания Аврора-ИТ более 14 лет занимается автоматизацией деятельности аналитических подразделений: повышением эффективности работы процессов контроля качества, для продукции на предприятиях любых отраслей промышленности, в испытательных центрах и научно-исследовательских ...

– Обязанности: Техническая поддержка внешних клиентов Компании по торгово-операционным сервисам; Обработка обращений клиентов в Service-Desk; Диагностика, консультирование, устранение технических проблем клиентов или передача их в смежное подразделение ...

Вакансии «helpdesk» в России

Число вакансий «helpdesk» на сайте за последние 2 месяцаРабота «helpdesk»-Число вакансий «helpdesk» на сайте за последние 2 месяца

Должность helpdesk в компании может именоваться также helpdesk. Медиана зарплаты по специализации helpdesk в России составляет 35000 руб. Регионы, предлагающие наибольшее число свободных вакансий по специальности «helpdesk»:

Число вакансий «helpdesk» на сайте в городах РосcииНайти работу helpdesk-Число вакансий «helpdesk» на сайте в городах РосcииМедиана зарплаты по вакансии «helpdesk» за 2 месяцаВакансии «helpdesk»-Медиана зарплаты по вакансии «helpdesk» за 2 месяца

Минимальный показатель заработной платы в месяц по текущему запросу: 18000 руб. Данные относительно вакантных мест по специализации helpdesk в России. Похожие вакансии указанной специализации:

График распределения вакансий «helpdesk» по зарплатеНайти работу helpdesk  - График распределения вакансий «helpdesk» по зарплате
  • «Бизнес-аналитик (Navision)»;
  • «Специалист (Вторая линия поддержки)»;
  • «Специалист 2-ой линии технической поддержки».
Медиана зарплаты для вакансии «helpdesk» в других городахПоиск работы helpdesk-Медиана зарплаты для вакансии «helpdesk» в других городах

Работодатели обычно указывают виды занятости по данной специализации: «Полная занятость», «полный день», «свободный график». Наниматели, у которых сейчас открыта данная вакансия:

  • «Юлмарт»;
  • «Никс, ООО»;
  • «T Systems CIS»;

Должность «helpdesk» с такой формой занятости нужна в 16 вакансийх. Наиболее часто запрашиваемая для вакансии «helpdesk» форма занятости - Полная занятость. Рейтинг страницы запроса в общем списке занимает позицию с номером 0. Примерный размер зарплаты составляет 35000 рублей. Работа helpdesk принадлежит к той же категории, что и следующие специализации: техник, оператор, программист, менеджер проектов, разработчик. Максимальная заработной плата на должности helpdesk за один месяц работы - 80000 руб. Специализация helpdesk относится к профессиональной категории - IT компьютеры, Интернет. Количество вакансий «helpdesk» насчитывает 206 позиций по стране. Средняя величина заработной платы по вакансиям составляет 37900.